Найти тему
REPLICA SYMKI

Почему все больше людей покупают копии люксовых брендов?

Отрицать огромный успех копий-бессмысленно. Мы видим их каждый день. Особенно в глаза бросаются дешёвые. Когда разбираешься в деталях и видишь отличия таких вещей с оригинальными, то понимаешь насколько огромны этот рынок и любовь покупателей.

Недорогая копия сумки Hermes Birkin croco.
Недорогая копия сумки Hermes Birkin croco.

Есть и очень дорогие реплики. Так называемый премиум. Это когда даже консультанты в бутиках не в силах определить происхождение вещи и только экспертиза это может показать.

Кто-то не имеет достаточно средств, но хочет следовать самым модным и дорогим трендам, такие ярые любители понтов. У кого-то богатые подруги и не хочется отставать и быть хуже. Здесь это здорово может не дать упасть своей самооценке. Встречают ведь пока ещё по одёжке. Но я не очень поддерживаю таких людей. Удовольствия от покупки у них нет, лишь желание произвести впечатление на других. В построении авторитета в глазах окружающих, я за личностные достижения в первую очередь.

Фото: соцсеть wechat.
Фото: соцсеть wechat.

У кого-то машина за несколько миллионов, хорошая квартира в центре, но он/ она уже также не спешат отдавать 200тыс.₽ в бутиках за сумку и 60тыс₽ за туфли, а купят тоже самое в дорогих копиях. И таких людей сейчас все больше и больше. Я разговаривала с клиентами о причинах и ответов два: 1) Я покупала оригинальные вещи всю жизнь, многое носились годами, но сейчас качество далеко не то, вещь быстро приходит в негодность и все это при таком курсе валют 2) Если вещь идеально сделана в копиях и я не вижу отличий, почему я должна переплачивать в пять раз больше? Что-то куплю в копиях, что китайцы не смогут повторить нормально, то куплю в бутике. Так и миксуют, и вы никогда не угадаете, что они носят реплики. И это не миф и не уловка продавцов. Среди покупателей копий огромный процент обеспеченных людей, которые ценят свои деньги. Ведь многие говорят, что зарабатывать их стало сложнее. Они хотят, чтобы цена и качество были в балансе, и им наплевать, где эта вещь сделана.

Фото: Instagram.
Фото: Instagram.

Многие знают историю про кроссовки Balenciaga triple S, производство которых перенесли в Китай и на полках в магазинах стояла обувь с грубо торчащим клеем, цена при этом оставалась прежней. Надо ли говорить, что запрос в гугле на эту модель в связке со словом «реплика» взлетел на 100%? Люди искали тоже самое, made in China, только соответствующее своим деньгам по качеству.

Balenciaga triple S реплика.
Balenciaga triple S реплика.

И разве это справедливо? Люди при деньгах готовы платить за имя и качество, но не хотят, чтобы модные дома делали состояния за их счет на невысоком качестве за дорого. Бренды сами виноваты, что копии получают признание у их самой платёжеспособной и лояльной когда-то публики.