Сегодня мы настраиваем элитный автомобиль - дизельный Maserati Levante 3.0TD.
У Maserati Levante долгая и непростая история.
Инженеры Мазерати представили первый концепт этого автомобиля еще в 2003 году в Детройте под названием Kubang, как ответ на первый Porsche Cayenne. Ожидание серийного производства растянулось на 13 лет. В рождении этого хищного парктетника принимали участие Мазерати, Фиат и Крайслер.
Приехавший к нам Maserati Levante оснащен элитным карбоновым обвесом Larte Design.
Интересная особенность этого автомобиля в том, что в его комплектации с завода идет активный выхлоп.
При нажатии кнопки из салона звук выхлопа меняется на более спортивный.
Мы предлагаем аналогичное решение с настройкой 5 дополнительных профилей с мобильного телефона, которые Вы сможете настроить сами.
Система не влияет на заводскую гарантию, при необходимости может быть легко отключена нажатием кнопки из салона.
Наша задача раскрыть потенциал двигателя без ущерба для ресурса.
Для этого мы проводили настройку на мощностном стенде с контролем всех параметров, с щадящим режимом для сажевого фильтра.
По мощности мы получили значение 320л.с., по крутящему моменту 673Нм ( прирост составил +45л.с. и +64Нм ).
Прирост в 70Нм и ровная полка крутящего момента - это самый важный момент для дизеля.
После 2000 оборотов машина будет вжимать гораздо веселее.
Дополнительным бонусом является сокращение до 1 литра расхода топлива.
Чудес тут нет, просто за счет более высокого крутящего момента машину надо перемещать на одинаковое расстояние меньшим нажатием на педаль газа.