Найти в Дзене
Winde

Чип тюнинг Maserati Levante 3.0TD

Оглавление

Сегодня мы настраиваем элитный автомобиль - дизельный Maserati Levante 3.0TD.

У Maserati Levante долгая и непростая история.

Инженеры Мазерати представили первый концепт этого автомобиля еще в 2003 году в Детройте под названием Kubang, как ответ на первый Porsche Cayenne. Ожидание серийного производства растянулось на 13 лет. В рождении этого хищного парктетника принимали участие Мазерати, Фиат и Крайслер.

Приехавший к нам Maserati Levante оснащен элитным карбоновым обвесом Larte Design.

Интересная особенность этого автомобиля в том, что в его комплектации с завода идет активный выхлоп.

При нажатии кнопки из салона звук выхлопа меняется на более спортивный.

Мы предлагаем аналогичное решение с настройкой 5 дополнительных профилей с мобильного телефона, которые Вы сможете настроить сами.

Система не влияет на заводскую гарантию, при необходимости может быть легко отключена нажатием кнопки из салона.



В этом автомобиле установлен фиатовский трехлитровый дизель с блоком управления Bosch (275 л.с., 600 Нм).
В этом автомобиле установлен фиатовский трехлитровый дизель с блоком управления Bosch (275 л.с., 600 Нм).

Наша задача раскрыть потенциал двигателя без ущерба для ресурса.

Для этого мы проводили настройку на мощностном стенде с контролем всех параметров, с щадящим режимом для сажевого фильтра.



Первоначальный замер показал значения мощности 275л.с , крутящего момента 609Нм ( на графике линии черного цвета). После ряда программных доработок мы вышли на идеальный результат (на графике красные линии) - без мощностного стенда это было бы непосильной задачей.
Первоначальный замер показал значения мощности 275л.с , крутящего момента 609Нм ( на графике линии черного цвета). После ряда программных доработок мы вышли на идеальный результат (на графике красные линии) - без мощностного стенда это было бы непосильной задачей.

По мощности мы получили значение 320л.с., по крутящему моменту 673Нм ( прирост составил +45л.с. и +64Нм ).

Прирост в 70Нм и ровная полка крутящего момента - это самый важный момент для дизеля.

После 2000 оборотов машина будет вжимать гораздо веселее.

Дополнительным бонусом является сокращение до 1 литра расхода топлива.

Чудес тут нет, просто за счет более высокого крутящего момента машину надо перемещать на одинаковое расстояние меньшим нажатием на педаль газа.

winde.ru

Авто
5,66 млн интересуются