Найти тему
Для ума

Применение маркетинга в жизни

Как можно на практике применить знания из книг по маркетингу? Расскажу свою историю, которая помогла мне создать порядок в доме.

Идея из книги «Взлом маркетинга»:

«В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе, сахар и молоко. Это так называемая коробка честности.
Обычно сотрудники возмещают компании не столько денег, сколько она затрачивает на покупку для них чая, кофе и молока. В ходе одного эксперимента на стенку возле коробки честности повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег.
Изображение наблюдающих глаз напоминало о социальных правилах, которым нужно следовать, если в комнате присутствуют другие люди. Пусть сами сотрудники и не осознавали этого, но они начинали вести себя честнее».

Кстати, возможно, именно по этой причине в кабинетах начальников висят портреты президента.

Как можно в жизни использовать результаты эксперимента с глазами? Если вам нужно защитить какой-нибудь объект, то разместите рядом изображение глаз.

Так, я в рамках правила финансов «отдай 10 % дохода на благотворительность» спонсировал раскраску стен нашего дома. Ребята-художники превратили унылые стены в волшебный лес. Удовольствие покрасить стены — недешевое, одна краска стоит 35 тысяч рублей. И ведь нужно еще как-то защитить сие творение.

Решение подсказывает история выше. Нужно показать людям, что за ними наблюдают! В месте, где покрасили стены, стоят камеры наблюдения, но их не видно окружающим. Поэтому мы нарисовали под камерами ГЛАЗ. Большой брат смотрит на тебя. Такой рисунок глаза автоматически привлечет внимание к камерам наблюдения и заставит потенциальных вандалов задуматься.

-2

Посмотреть, как у нас получилось создать волшебный лес, вы можете по ссылке http://ezo.club/article/magic_forest/.

Читайте книги по маркетингу и применяйте знания из них в жизни.

Владимир Никонов