Не буду обманывать, у меня есть свои love-бренды. Они созданы именно для меня, это моя вторая кожа. У меня с ними долгие годы очень личных и весьма эмоциональных отношений. Но самый модный и желанный бренд в моей коллекции – это я сама.
С этой моей точки зрения, люксовая сумочка отнюдь не презентует меня, а лишь немного дополняет мой изящный образ, подчеркивает все оттенки моей красоты и моего настроения. На ее месте может быть любая нищебродская вещица. Поэтому я изменяю своим кумирам направо и налево. Изменяю с минимализмом и прагматизмом, с street-casual и бохо, а также с неизвестными дизайнерами и просто портняжками. И мне по кайфу.
Почему мы покупаем дорогие бренды
Дорогие вещи – это эквивалент успеха. Это твоя принадлежность к модному миру. Чем дороже бренд и выше его репутация, тем сильнее хочется его заполучить. Дорогому товару мы всегда подсознательно приписываем более высокие качества.
Покупая безумно дорогую вещь, мы:
- Демонстрируем свое превосходство, принадлежность к аристократическому сословию.
- Противопоставляем себя остальным (им это недоступно),
- Покупаем пропуск в определенный круг общества.
- А также получаем дополнительный эмоциональный импульс.
Почему нельзя носить только дорогие бренды
Но одеваться в одинаковые вещи сейчас не круто. В обществе падает спрос на индикаторы социального положения. Все чаще люксовые бренды - признак дурного тона. В моду ворвался минимализм, практичность, микс масс-маркета и дизайнерских новинок. Всем на пятки наступает добротный и дешевый «no name». К этому прибавить накал всеобщего недовольства:
- Необоснованно высокие цены, которые к тому же не гарантируют качество и эксклюзивность.
- Всегда есть дешевая альтернатива, не уступающая по дизайну и качеству.
- Масс-маркет весьма успешно копирует моду с подиумов.
- Одна дорогая вещь стоит десятка обычных.
- В тренде молодые бренды и «темные лошадки». Цены ниже в разы, а дизайн круче.
- Брендовые иконы нещадно эксплуатируют наше доверие и привязанность, опустошают карманы, к тому же используют нас, как рекламные щиты.
А самое интересное, что по-настоящему богатому, харизматичному человеку бренды вовсе не нужны – он сам себе бренд. А самодостаточному человеку вообще все это неважно.
Отношение к передовым брендам в корне меняется, когда начинаешь осознавать суть проблемы. Изначально эволюционный алгоритм сформировал в нас необходимость всегда привлекать к себе внимание самцов и самок. К сексуальной конкуренции добавилась социальная, в обществе появился спрос на идентификацию статуса. Так появилась мода, дизайнеры и модные бренды. Но сейчас начался новый переходный период, где клановую принадлежность будет определять нечто другое – возможно нематериальные достижения, «карма» личности.
Я давно поняла, что товарные блага приносят куда меньше радости, чем багаж позитивных впечатлений. Ведь мы давно пресытились вещами, актуальны иные ценности. Так что больше путешествуйте, встречайтесь с друзьями и отрывайтесь на веселых вечеринках. Как это делаю я!
______________
Принцесса Турандот, "Марсианская правда"
-
Моя крайняя статья:
Почему невесты России "постарели" на 8 лет? Моя альтернативная версия
Невесты в России "постарели" на восемь лет, сообщил Росстат. Эту новость подхватили российские информагентства. Среднестатистический возраст невесты раньше был всего 21 год, а сейчас женщины выходят замуж в среднем чуть позже 29-ти лет... Читать дальше
Еще почитать:
Очень горячий ТОП-10 известных актрис из американских фильмов, в которых я влюблен
Человечеством управляют рептилоиды? Как их распознать и кто под подозрением
Лучший американский фильм всех времен и народов?
Поставьте лайк и поделитесь своим мнением в комментарии. Подпишитесь на "Марсианскую правду". Ураган в мире правды!
Примечание. Некоторые статьи доступны только подписчикам.