Найти тему
Марсианская правда

Пост 10

Оглавление

Не буду обманывать, у меня есть свои love-бренды. Они созданы именно для меня, это моя вторая кожа. У меня с ними долгие годы очень личных и весьма эмоциональных отношений. Но самый модный и желанный бренд в моей коллекции – это я сама.

С этой моей точки зрения, люксовая сумочка отнюдь не презентует меня, а лишь немного дополняет мой изящный образ, подчеркивает все оттенки моей красоты и моего настроения. На ее месте может быть любая нищебродская вещица. Поэтому я изменяю своим кумирам направо и налево. Изменяю с минимализмом и прагматизмом, с street-casual и бохо, а также с неизвестными дизайнерами и просто портняжками. И мне по кайфу.

Почему мы покупаем дорогие бренды

Дорогие вещи – это эквивалент успеха. Это твоя принадлежность к модному миру. Чем дороже бренд и выше его репутация, тем сильнее хочется его заполучить. Дорогому товару мы всегда подсознательно приписываем более высокие качества.

Покупая безумно дорогую вещь, мы:

  • Демонстрируем свое превосходство, принадлежность к аристократическому сословию.
  • Противопоставляем себя остальным (им это недоступно),
  • Покупаем пропуск в определенный круг общества.
  • А также получаем дополнительный эмоциональный импульс.
-2

Почему нельзя носить только дорогие бренды

Но одеваться в одинаковые вещи сейчас не круто. В обществе падает спрос на индикаторы социального положения. Все чаще люксовые бренды - признак дурного тона. В моду ворвался минимализм, практичность, микс масс-маркета и дизайнерских новинок. Всем на пятки наступает добротный и дешевый «no name». К этому прибавить накал всеобщего недовольства:

  • Необоснованно высокие цены, которые к тому же не гарантируют качество и эксклюзивность.
  • Всегда есть дешевая альтернатива, не уступающая по дизайну и качеству.
  • Масс-маркет весьма успешно копирует моду с подиумов.
  • Одна дорогая вещь стоит десятка обычных.
  • В тренде молодые бренды и «темные лошадки». Цены ниже в разы, а дизайн круче.
  • Брендовые иконы нещадно эксплуатируют наше доверие и привязанность, опустошают карманы, к тому же используют нас, как рекламные щиты.

А самое интересное, что по-настоящему богатому, харизматичному человеку бренды вовсе не нужны – он сам себе бренд. А самодостаточному человеку вообще все это неважно.

-3

Отношение к передовым брендам в корне меняется, когда начинаешь осознавать суть проблемы. Изначально эволюционный алгоритм сформировал в нас необходимость всегда привлекать к себе внимание самцов и самок. К сексуальной конкуренции добавилась социальная, в обществе появился спрос на идентификацию статуса. Так появилась мода, дизайнеры и модные бренды. Но сейчас начался новый переходный период, где клановую принадлежность будет определять нечто другое – возможно нематериальные достижения, «карма» личности.

Я давно поняла, что товарные блага приносят куда меньше радости, чем багаж позитивных впечатлений. Ведь мы давно пресытились вещами, актуальны иные ценности. Так что больше путешествуйте, встречайтесь с друзьями и отрывайтесь на веселых вечеринках. Как это делаю я!

______________

Принцесса Турандот, "Марсианская правда"

-

Моя крайняя статья:

Почему невесты России "постарели" на 8 лет? Моя альтернативная версия

Невесты в России "постарели" на восемь лет, сообщил Росстат. Эту новость подхватили российские информагентства. Среднестатистический возраст невесты раньше был всего 21 год, а сейчас женщины выходят замуж в среднем чуть позже 29-ти лет... Читать дальше

Еще почитать:

Очень горячий ТОП-10 известных актрис из американских фильмов, в которых я влюблен

Человечеством управляют рептилоиды? Как их распознать и кто под подозрением

Лучший американский фильм всех времен и народов?

Поставьте лайк и поделитесь своим мнением в комментарии. Подпишитесь на "Марсианскую правду". Ураган в мире правды!

Примечание. Некоторые статьи доступны только подписчикам.