Найти тему
Записки Газелиста

Ложные клиенты. Нужно бороться с ними.

Сегодня поступило несколько звонков от потенциальных клиентов и оба клиента не знали чего хотят.

А именно: первый позвонив узнал есть ли свободная машина, но не узнал стоимости и т.д. но и ладно на это, самое интересное в том, что он не в курсе готов ли груз или нет. Ну да, главное машину найти и затеряться, потом разные недоразумения выливаются. Типа- ну я же вам звонил три часа назад и машина была свободна, а сейчас занята. Как вы меня не дождались?

Второй был заказ тоже не сильно удавшийся. Позвонил мужчина и спросил почем будет стоить машина и грузчик, но не указав куда ехать и что вести. В ответ он получил ответ за почасовую оплату, что его не устраивало. Он просил фиксированную цену, но не знав конечную точку. Он называл постоянно разные точки, разбег между которыми 30-40 километров, поэтому почасовая была самая логичная стоимость.

К чему я все это говорю. Да о том, что многие клиенты ни как не продумывают диалог перед звонком, что является недопустимым. Поэтому и получаются такие неловкие моменты, когда ты у клиента просишь уточнить некоторые моменты типа размер, вес, наличие грузчиков, а он даже не знает что тебе и ответить, но требует фиксированную цену.

Вот после всего этого в мою голову пришла одна идея, которая упростит заказ машины, а именно некий шаблон заказа машины и легкий расчет стоимости. Все еще нужно продумать просчитать, но главное уже есть представление о том, что я хочу увидеть в итоге, поэтому дело остается за малым.