Найти тему
Владислав Осянин

Отзывы о фирмах в справочниках. Как нам клиент писал отзывы.

Всем доброго времени суток!

Был у нас клиент который сдал починить компьютерную мышку, мышка новая стоит 500 руб, приняли ее потому что ну очень клиент просил посмотреть что с ней, так как она ему дорога, приняли в СЦ, наш мастер разобрал ее, продиагностировал, в итоге вердикт - у компьютерной мышки неисправна плата, микротещина, плату как следствие под замену. А стоит эта плата столько же сколько новая мышка, вернее не продают платы для компьютерных мышей, только искать на разборе, для такой мышки мы не нашли. Далее звоним клиенту недоступен, отправляем смс. через 4 дня приходит клиент устраивает скандал, почему не отремонтировали, почему не позвонили, ему все объяснили, ушел захлопнув двери. Через час присылает отзыв в 2гис, мы извиняемся пишем ответ, он присылает еще 4 отзыва в 2гис, потом в инстаграмме надписывает какие мы плохие под нашими постами, далее жертвой становится наша группа в ВК. На звонки не отвечает чтоб обсудить его негодование.

Подскажите , вот как быть с такими клиентами?