Кто-то ходит в соцсети пообщаться с друзьями, коллегами, почитать посты, видосы посмотреть, а кто-то из этого извлекает выгоду и получает зарплату.
Как заработать в соцсетях без регистраций и смс? :))
Шутки шутками, но найти работу вполне реально. Нужно только выбрать, что у вас хорошо получается делать, за что вам люди будут готовы заплатить настоящие деньги.
Из первого предложения этой публикации можно выбрать кучу дел.
Почитать посты. Кто эти посты делает? :) Если это лента друзей, то понятно. А если это интересные вам страницы/группы?
Тут скорее всего работает сммщик, который выбирает инфоповоды и делает тексты.
Возможно в команде есть копирайтер, который пишет тексты так, чтобы вы почитали. Замечали, что после прочтения вы хотите оставить комментарий или идёте на сайт почитать больше информации? Вызывать такую реакцию текстом должен именно копирайтер.
Пост оформляется картинкой. Картинку попроще может сделать сммщик. Сложные картинки делают дизайнеры. Сложные - это не из интернета честно стыренные, а, возможно, рисованные или мультяшные или обработанные, как красивая открытка, которой ни у кого нет.
Посты оформляются не только картинками, но и видео роликами. Сммщик может обрезать, склеить видео, наложить титры - в общем, отредактировать готовое видео.
Если готового видео нет, его может сделать видеограф. И тут уже целая история: что за видео, что и кто внутри. Над созданием короткого видео ролика может работать целая команда. Ведь здесь важно и сценарий написать, и раскадровку сделать, и людей найти, если есть такая задача, а может товар расположить так, чтобы показать с лучшей стороны, свет выставить, камеру настроить, а то и не одну, озвучку сделать, музыку найти, наложить.
Чтобы пост увидели в лентах, мало его просто разместить. Нужно показать его широкой аудитории через рекламу. Сммщик может настроить подъем поста, но лучше передать эту задачу таргетологу.
Таргетолог умеет находить нужную аудиторию и показывать предложение именно ей.
После того, как в сообщество пришел трафик и начали поступать комментарии, сообщения, их нужно отработать. Эту задачу берёт на себя сммщик или комьюнити менеджер. Задача сммщика сделать классный контент. Задача комьюнити менеджера - выстраивать сообщество, удерживать аудиторию.
Что бы всё работало как швейцарские часы, а также приносило нужный компании результат, нужен человек, который будет выстраивать это направление и понимать работу каждого человека.
Это может быть руководитель отдела или digital маркетолог. Этот человек занимается стратегическим планированием, анализирует работу и понимает, что нужно улучшить в процессах, чтобы результат был ещё лучше.
Это только "базовый" набор. В дальнейших публикациях мы расскажем и о других профессиях. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить.
Кем бы хотели быть вы? Что из этого интересно именно вам? О каком направлении вы хотели бы узнать больше в первую очередь?