Найти тему
Я у мамы финансист

8 современных советов по рекламе Вашего бизнеса.

Фото взято из открытого источника.
Фото взято из открытого источника.

Добрый день.

Вы начинаете строить свой бизнес или стартап? Или только задумались об этом? Тогда эта статья для Вас. Вы уже для себя решили, чем конкретно Вы будете заниматься, продумали бюджет, договорились с поставщиками, с сетевыми магазинами или арендовали помещение для своего магазина. Но вот вопрос о рекламе по-прежнему актуален. А при этом реклама является одной из самых серьёзных статей расходов. Как её сократить? Предлагаю Вам 8 советов, как это сделать.

1. Используйте социальные сети до и после.

Фото взято из открытого источника.
Фото взято из открытого источника.

Прежде, чем Вы начнете развивать свой бизнес, займитесь развитием своей странички в социальной сети. Не удаляйте друзей, даже если перестали с ними общаться. Они могут стать Вашими потенциальными покупателями. Постарайтесь привлечь новую аудиторию, развлекайте её интересным контентом. Можете периодически выкладывать фото или информацию о своём будущем бизнесе.

2. Готовьте своих будущих потребителей.

Настраивайте их, что Ваша продукция нужна им. Выкладывайте заметки о пользе того продукта, который Вы будете производить. Но не чаще 1-2 раз в неделю. Иначе им это надоест.

Заведите свой блог. На любой удобной для Вас платформе. Опять же рекомендую это сделать заранее. Минимум за 3 месяца. Этого срока будет достаточно, чтобы набрать хотя бы 2 сотни подписчиков. Этот блог так же используйте для подготовки потребителей. Потом он Вам пригодится и как площадка для рекламы готовой продукции.

Статьи выкладывайте дозировано. Лучше позаботьтесь о содержании, чем о количестве.

3. Занимайтесь раскруткой своего блога .

Есть группы в социальных сетях которые этим занимаются. Обычно там это делают взаимно и бесплатно такие же блоггеры. И работайте со своим блогом чаще. Мониторьте, какие статьи были интересны (может это будут статьи про скидки или акции, может про новый более вкусный продукт). Это Вам много расскажет о вкусах потребителя. Выкладывайте заметки и статьи о новом уже появившемся у Вас или только готовящемся к производству продукте. Можете даже устраивать небольшие опросы среди подписчиков. Используйте свою фантазию на полную!

4. Довольные клиенты - лучшая реклама.

Про пользу "сарафанного радио" знают все. Бывает, что клиентам предлагают оставить контакты своих знакомых. Этот способ не работает. Поверьте, клиент сам расскажет своим знакомым о Вас, если ему все понравится. Так что окружите его вниманием и заботой.

5. Небольшие бонусы в первые дни.

Это наверно знают и делают все. Но все же напомню об этом. Дарите небольшие, но памятные и главное полезные подарки своим первым клиентам, чтобы хотя бы несколько дней они пользовались Вашими подарками и вспоминали Вас.

6. Подумайте о селфи.

Пример тантамарески. Фото взято из открытого доступа.
Пример тантамарески. Фото взято из открытого доступа.

Сейчас можно часто увидеть специальные стойки для фото и селфи. Называется она тантамареска. Чаще всего там есть какое то изображение: просто рисунок или персонаж и вырез для головы. В общем то не важно, что это будет (конечно хорошо если это будет связано с тематикой Вашей продукции). Главное - привлечь внимание людей и выставить стойку на фоне Вашей продукции.

7. Не забывайте о детях.

Вариант оформления стенда детских работ. Фото взято из открытого доступа.
Вариант оформления стенда детских работ. Фото взято из открытого доступа.

Можно выделить стенд или пустую стену для небольшого конкурса детских рисунков. И раз в неделю дарите подарки автору самого лучшего рисунка. Дети будут чаще приходить в Ваш магазин и скорее всего не одни, а со взрослыми. Так что приток покупателей Вам обеспечен.

8. Ну и конечно и не забывайте о скидочных и накопительных картах.

Надеюсь статья была полезной.

Всем добра!

Спасибо за внимание)))

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц