В середине прошлого века, когда угловой жесткости кузова уделяли не так много внимания, как в наши дни, кабриолеты представляли собой аморфные конструкции, податливо «играющие» кузовом в поворотах и на неровностях. Оттуда и пошли пренебрежительные прозвища, придуманные любителями спортивной управляемости: каферейсер, бульвар-круизер.
Современные произведения кабриостроения наперебой стараются опровергнуть обидные дразнилки. Открытая версия «трешки» Audi — удачный тому пример.
Глубокий передел
За основу взят трехдверный хэтчбек, но глубина переделок такова, что тянет по сложности на новую разработку. В самых ответственных местах использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали, что не только повысило жесткость кузова, но и пошло на пользу пассивной безопасности. При опрокидывании кабриолета людей спасут две выступающие в задней части дуги и мощная рамка ветрового стекла. А если посмотреть на днище автомобиля снизу, то сразу заметишь четыре диагональные растяжки — традиционные