Найти в Дзене
Андрей С.

Первый мотоцикл если вам за 30

Так уж сложилось что тяга к мотоциклам у меня появилась после 30 лет.Видимо насытившись автомобилями я открыл для себя что то новое.

По этому хотел бы вам рассказать о выборе первого бюджетного мотоцикла,который будет приносить удовольствие а в глазах простого обывателя будет выглядить большим чем есть на самом деле.

Мне нравятся мотоциклы в классе "круизёр" но у нас их называют "Чоппер".

Что же можно преобрести в этом классе за разумные деньги?

Только японские байки объёмом 400куб.см.

Это Honda Shadow,Yamaha Dragstar,Kawasaki Vulcan.

Все они стоят 100-200тыс.руб в зависимости от года и состояния.

Отличий у них не много,но они есть.Для кого то они могут стать решающими - как для меня.

Honda Shadow 400 slasher
Honda Shadow 400 slasher

У Honda Shadow цепь и водяное охлаждение.

Yamaha DragStar 400 Classic
Yamaha DragStar 400 Classic

У Yamaha DragStar кардан и воздушное охлаждение.

Kawasaki Vulcan 400
Kawasaki Vulcan 400

У Kawasaki Vulcan цепь и водяное охлаждение.

Смазывать цепь и чистить её каждые 500км мне не хотелось,первый мотоцикл - хочется ездить а не ковыряться.

По этому тут в плюсе карданный привод.Его постоянно обслуживать не нужно,разве что менять масло в редукторе раз в два года(или чаще если приспичит что нибудь сделать с мотоциклом).

Чистка цепи
Чистка цепи

Второе это охлаждение.Водяное охлаждение это хорошо,снижается температура двигателя,вашим ногам не так жарко,а мотоциклу легче в жару.Но это радиатор и патрубки,а значит это деталь которая может дать течь,повредится в дороге или при падении.

Вот так и вышло что самым простым и неприхотливым является Yamaha DragStar 400.Ломаться нечему,обслужить в межсезонье и кататься всё лето не залезая "под байк". Но вам мой совет -

посидите на всех трёх и вы сами поймете к какому у вас лежит душа.

-6

К слову мой рост 186см и вес 100кг. Все 400сотки будут маловаты людям от 185см(на фото я).Но не критично,вам будет комфортно ездить в любом случае.

В городе мне хватает такого мотоцикла с головой.на трассе его будет маловато.Максимально я разгонялся до 145км.ч по спидометру,но это совершенно не комфортная скорость для этого мотоцикла.110-120км.ч вполне комфортно.Да и не нужно гонять на таких мотоциклах,в них самый кайф медленно кататься и наслаждаться звуком V образной двойки.

-7

расход топлива порядка 5л на 100км в городе при активном дросселировании =)

Езжу уже третий год и пока не собираюсь менять,поставил высокий руль Ape Hanger и потихоньку тюнингую под себя.

Рад если помог вам хоть чем то в этой статье,если будут вопросы,смело задавайте,я отвечу и подскажу.

Ровных дорог вам друзья.