Ситуация произошла в прошлом году,
Ирина Жежерун, участница этих событий, поделилась подробностями:
Летела из Сочи в Москву. Новый аэропорт в Адлере внушительных размеров, при этом - совершенно негде получить консультацию. От слова "совсем".
Теперь подробнее.
Приехала заранее, времени было предостаточно. Прошла паспортный контроль, сдала багаж, получив посадочный талон с номером выхода пошла гулять по аэровокзалу, благо - огромный, с кучей магазинов и кафе - скучать не придется.
Объявили посадку, появилась и информация на табло, но номер выхода был указан другой. Пришлось идти в другой конец, сильно далеко от указанного в посадочном талоне.
Когда моя очередь подошла, девушка мне говорит - у вас другой выход. И называет номер выхода, указанного в талон, который, повторяю, находится почти в другом конце...
До окончания посадки - 10 минут. Я бегом, а мне, простите, уже почти 60, лечу в противоположный конец и застываю перед намертво закрытым "своим" выходом", ни людей, ни служащих.
Пытаюсь найти хоть кого-нибудь, кто объяснит - что происходит и что делать? По счастью, мимо проходил некто в форме, на мой взволнованный вопрос указал на табло:
- Вам не в этот выход.
- Да я была там, меня завернули к вот этому...
Визави пожал плечами, а я, за пару минут до окончания посадки, на космической скорости полетела снова назад. Врезалась в очередь - уже шла посадка на другой рейс, умоляя пропустить.
Барышня, уже закрывавшая наш выход, очень любезно меня вывела из толпы, только спросила, почему я опоздала. Я показала на ту девицу, что отправила меня в невольный спринт, но та осталась невозмутимой, даже извиниться не сочла нужным...
Хорошо, ещё бегать могу, а если бы нет? И - да, нас таких я насчитала 8 человек потом (они это жарко обсуждали), уже в самолете. Одна пара была с ребенком.
История очень неприятная, ведь опоздав на посадку, можно было не улететь. И крайний в этой ситуации был бы пассажир. Попробуй докажи, что ты не виноват.
Могу только порекомендовать, как только началась посадка, сразу быть около своего гейта(выхода) и уточнить информацию. Но если сотрудник аэропорта посылает совсем "не туда", то тут у меня просто нет слов...
Надеюсь, что сейчас в аэропорту Адлера таких "недопониманий" не происходит.
Кто недавно вылетал, поделитесь впечатлениями!
Как "детский завтрак" в зоне дьюти-фри аэропорта обошёлся родителям в 80 000 рублей