Денис Сергеев, будущий психолог-аналитик проходил студенческую практику в Салоне оптики города. Вот его Записки о занимательных, колоритных и запоминающихся клиентах этого Салона.
Стекло лучше?
В Салон буквально влетела дама. Она была из тех, о которых говорят «Ля-ля-ля и фи-фи-фи»
- Что вы мне пластмассу в оправу вставили?! Я такое не ношу! Я хочу линзы из стекла! – она буквально бросила на стол консультанта недавно полученные у нас две пары очков: основной заказ и подарочный.
В этот день работал как раз тот консультант, при котором она подбирала линзы. Он помнил, как довольно долго рассказывал ей о свойствах различных линз, об их преимуществах и недостатках. Она выбрала именно эти. А теперь говорит, что она думала, что они из стекла.
Я удивился, но управляющая Салоном дала распоряжение вернуть даме деньги. Это было даже для дамы неожиданностью. Она была настроена долго говорить, скандалить, а тут… Взяла деньги и молча вышла на улицу.
А я подумал: А ведь правильно поступила управляющая. Конечно, клиентка доставила определённые убытки, но убытки могли быть ещё больше, если бы её незаконные требования были бы не удовлетворены. «Сарафанное» радио работает исправно, и никакая дорогостоящая реклама не поможет.