Привет, вы на канале Хабар. Сегодняшний выпуск будет посвящен самой ожидаемой модификации 2019 года - Anomaly. Поэтому устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.
С момента релиза версии Anomaly 1.5.0 бета 3 прошло уже две недели. За это время было выпущено три хотфикса, исправляющих недочеты и баги. Была проведена работа по улучшению ИИ, исправлению некоторых баганых квестов, работа над светом и графикой. Но, к сожалению, как говорил один мудрец "ремонт - это замена одних неисправностей другими". Итак, список того, на что бы я в первую очередь обратил внимание при выпуске следующего хотфикса.
Производительность.
Скачав и установив еще тогда свеженькую версию 3.0, я удивился тому, насколько здесь все красиво и оптимизировано. А если комп не тянет максимальную красоту, например как у меня, графику можно детально настроить, при этом мод не потеряет своей красоты. Идти будет гладко, стабильные 60-70 fps. Потом вышел новый хотфикс, я долго не хотел его ставить, но потом все же поставил. И мой fps резко просел, причем графика стала хуже, а ведь я ничего не менял. Третий хотфикс ситуации не изменил.
Баланс и поведение ИИ.
Играя в предыдущую версию - 2.5, я всегда знал, что из любой передряги выберусь живым. Здесь же мутанты будто озверели - кот убивает с двух ударов, кабан с полутора, собаки и снорки имеют радиус атаки такой, будто у них трех метровые челюсти и руки. Серьезно, я прятался от снорка за деревом, и он, прыгая где-то в метре (!) от меня умудрился меня зацепить! Ну что за нахрен! НПС вдруг стали стрелять как снайпера независимо от того, какое оружие у них в руках, в то время как ГГ добавили реалистичную отдачу, такую, что попасть в противника стало еще сложнее. И это при отключенных в меню функциях Меткие НПС и Увеличенная отдача. Полнейший дисбаланс. Теперь захудалый бандит-новичок с каким нибудь Кипарисом в руках одной очередью скосит две трети здоровья и вызовет такое кровотечение, что хоть прям сразу ложись и помирай. Я уж молчу про военных с калашами и монолит с натовскими пушками.
Квесты.
Разработчики добавили в мод новые квесты от глав группировок, тем самым внеся еще больше разнообразия. Но проблема в том, что половина из них не работает, вызывая вылеты. Еще больше меня обескуражил всем известный квест по отключению пси-установки на Янтаре. Я купил ненастроенный пси-шлем у Сахарова и получил от него четкую инструкцию - когда я попаду в опасную зону, то есть в ту самую огромную комнату с мозгом, активируется таймер, по истечении я лишусь своей защиты. Выслушав профессора, я отправился в лабораторию. Добравшись до нужного места, я в очередной раз проверил снаряжение, перезарядил пушки и двинул вперед. И что же со мной произошло? Я тупо сдох. То же самое произошло бы, если б я пошел в лабораторию вообще без пси-шлема. Мелочь, а неприятно.
Отношения группировок.
В новой версии изменили систему отношений между группировками. Теперь совершенно непонятно, как играть за Чистое небо, Свободу или Ученых - у всех этих группировок нейтралитет и с одиночками, и с наемниками. В чем суть - улучшая отношения с одиночками, ухудшаются отношения с наемниками. Причем ухудшаются резво. Какой смысл теперь играть за эти группировки, ведь их прелесть была как раз в том, что можно было дружить и с теми, и с другими? Слава богу, хотя бы не добавили то же самое со свободой и долгом, а то играть было бы вообще невозможно.
В заключение я хотел бы обратиться к разработчикам, надеюсь, они увидят эту статью - Не загубите такой чудесный проект. Вы просто не имеете на это права. То,что я увидел в релизной версии, очень приятно меня удивило, я понял, что ждал мод не зря. Но каждый новый хотфикс все больше расстраивает и удивляет, только теперь уже неприятно. Надеюсь, что все это временные трудности и вы блестяще со всем справитесь. Удачи вам в разработке!