Я поговорила с новой учительницей и поняла, что та, первая ей уже в красках рассказала про Дашу. Я подумала, раз учительница спокойная, значит конфликтов быть не должно и опять ошиблась. Когда мы перешли в этот класс, учительница отвела один день и ушла на больничный. Две недели ее замещали другие учителя и я каждый день спрашивала как вела себя Даша. Все как один говорили, что нормально, ничего страшного на уроках она не делала. Но вернулась наша и тут же устроила родительское собрание. Ничего не предвещало беды. Мы с Дашей, т.к. ее не с кем было оставить дома, пошли на собрание. И с первых минут я испытала шок. Спокойным тоном, при ребенке родителям было сообщено, что теперь в нашем классе будет учиться УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ ребенок. Наступила тишина, все родители повернули головы на нас. Я от возмущения и шока сначала ничего не могла произнести, потом пришла в себя и взяв ребенка за руку пошла прямиком к директору. Написала на нее заявление, все рассказала как было, директор вызвала учительницу, и я ей как дефектолог описала чем отличается ребенок с ЗПР от ребенка с УО. Она извинилась, но как говорится, осадочек остался.
Даша продолжила ходить в этот класс, и это была моя очередная ошибка. Родители одноклассников теперь относились к ребенку предвзято. Даже кто-то написал директору, что не хочет, чтобы умственно отсталый ребенок учился в классе с его ребенком. На нас начались гонения. Учительница без зазрения совести ставила ей двойки, при том, что никакую индивидуальную программу она не разрабатывала и вообще не делала никаких поблажек. У Даши плохое зрение, даже в очках она не всегда видит, что написано на доске, но ей было все равно. Даша совершенно не успевала писать на уроке, пишет она и сейчас очень медленно. Она учительницу просто раздражала, и снова мне говорилось, что ребенка надо перевести на домашнее обучение. Я пока раздумывала, но после одного события решила, что лучше буду сама ее обучать дома, чем такие горе-педагоги продолжат над нами издеваться. А случилось это в начале следующего учебного года…