...Родился у Алексея, от второй жены сын Петр. И был вначале Петр правильным царем московским. Но уехал в земли заморские, и вернулся другой. И возроптали люди многие, но казнены были им. И жену прежнюю, из древнего рода русского отверг он, и прелюбодействовал с иноземками, и женился на одной из них, простого рода, как бы народу своему в порицание. Говорил он «Вот, такой новый порядок. Люди роют каналы и строят города, не потому что нужно им, но я так того хочу». И устыдились люди, что они русские, и царь признает только немцев за людей, пусть бы и рода простого. Они же сами и не люди так будто бы. И войско стрелецкое, победы многие одержавшее над Польшей и Турцией, распустил царь попросту. И много поражений испытал тогда, прежде чем армию создал по иноземному образцу хоть сколько то крепкую. Пересчитал же владыка людей и земли, и подати стали платить не сами люди, а через боярина. Такой стал порядок непорядка, от того пошло закрепощение христиан христианами истинное. Церковь же была накрепко уже к государству прикреплена. Так, не стало уже тайны исповеди, и священники обязаны были учиться много лет, в школе казенной. И в битии смертном, сквернословии, и научении многому для сердца и духа вовсе ненужному. И нет духа уже в проповеди их и служении
От Петра Второго, к вину с малолетства приученного, ушло русское из правителей русских. Рода знатные русские боярские не считаются царями достойными племени их. Так, кровь царская течет уже в Россию из стран дальних чужих малых
Следующая глава https://zen.yandex.ru/media/id/5d21bd276f26e400aeefaae7/russkaia-bibliia-glava-6-5d74947443fdc000ad296de0
Петр Третий, и Фредерика-Екатерина — императрица вольная в будущем, будто бы воры из стран дальних иноязычных. И повелось до сих пор, и скорбь народная так сильно умножилась.
При Екатерине много земель Россия приобрела. Войска полководца великого Суворова Крым отвоевали у Османской империи, и от Кавказа. Много земель тех прилепляли к Гетманщине, иначе же Малороссии, будто части к России единой. И не понимали они, как опасно разноплеменное единое целое. Народ русский, земледельцы и воины, не знали радости от того, что земля их как бы так увеличивается. Но только знали они подати новые, и обременения тяжкие, и службу воинскую весьма долгую. Народы же ими спасаемые, благодарности в себе не имели к ним, но лишь противление тайное. И говорили между собой: «Вот, у нас есть цель теперь: от России освобождение». Намерение же то, суть радость юных, пылких, другой цели в себе не знающих.
И так, в году 1894, после раздела земли польской, показали в Варшаве, что способны на заговор. И говорили солдатам: "Вот, вы наши друзья, хорошо, что пришли к нам». Молчали тысячи, от мала до велика, женщины, и дети о том что задумано. И в Пасху, под звон колоколов, набросились как звери на воинов, и убивали их с ожесточением. И было проклято место то. Но не поняли владыки русские, что невозможно уже иметь с тем народом живое общение. И снова и снова брали под свою руку Польшу, говоря: «Вот, это же наши братья и сестры заблудшие». И много от того было в России смятения. Не всякий, кто похож на нас наш. Может быть и более те стремятся от нас отдалиться. И принять это приходится, и любить в свободе и на отдалении
Читай друг мой все о Истории верной на канале моем, будущее и прежнее. И поправляй что нужно, и все спрашивай