Маленький Филипп очень отличается от Никиты, я поражаюсь, как внешне так похожие мальчишки получились такими разными по характеру. Никита показал нам в свое время небо в алмазах, конечно. Сидеть в манеже он не хотел категорически, вообще где-то кроме как на руках он до года бывать не хотел. Даже маленький хотел участвовать во взрослых диалогах и постоянно что-то лепетал. Трудный был парниша.
Филипп же получился на удивление примерным мальчиком. И очень хорошеньким. С ним все хотели сфотографироваться и подержать на ручках, а он обаятельно улыбался девочкам. Если честно, его примерность меня пугает.
Никита, вопреки мнению моего мужа, не стал ни заботливее, ни добрее. Да, он любит Филиппа, но готов потетешкать его не больше пяти минут. Дальше он начинает его мучить — сворачивать руки, играть в захваты. С годовалым-то ребенком!! Все эти игры заканчиваются одинаково: Филипп в слезах прибегает ко мне. Но через 10 минут он уже прощает Никиту и снова бежит к нему играть.
Когда моя племянница Есения была маленькой, у нее был друг Антон, на 5 лет старше. Они часто играли вместе на даче, но Антону, конечно, она быстро надоедала и он начинал жаловаться. Я говорила:”
- Ну Антон, она же маленькая, ты ее старше на 3 года.
Потом у меня родился Никита, и Есения также начала на него раздражаться, мол то не понимает, то не умеет, это не может. И я говорила:
- Ну Есения, ну он же маленький, он младше тебя на 5 лет.”
Теперь я ничему не удивляюсь, ведь Никита старше Филиппа на 10 лет. И ситуация точь-в-точь повторяется.
Радует только одно: младшие как всегда беззаветно любят старших, ревнуют их к друзьям и готовы все прощать.
Продолжение следует…