Мяу-мяу, всем пр-ривет! Сегодня моя Даша была на выставке кошек, а меня не взяла с собой. Представляете? Но я же кошка! Я-то чувствую, что от нее чужими зверями пахнет. А вдруг она меня променять захочет? Вот так я весь вечер переживала.
Успокоилась я только, когда услышала, как Даша по скайпу с подружкой болтает, про выставку ей рассказывает. Вот что я узнала.
- Ой, Лизок, к нам выставка приехала. Обязательно сходи. 22 породы. Кисок, наверное, десятков пять. Такие красотули! Такие лапочки! Можно трогать, гладить, кормить.
В это время я тихонько запрыгнула на диван и к Даше на коленочки. Гладь меня, я готова. Даша наглаживает, за ушком почесывает, а сама продолжает болтать. Ну а я слушаю.
- Лиза, я там все-всех кошек перетискала! Мейн-куны классные, большие, тяжелые. У одного, правда, характер вздорный. Я его гладить, а он лапой, хорошо увернулась.
Сфинксов погладила. Знаешь, мне такие никогда не нравились, но интересно же. Шкурка бархатная.
Не мое это. Я меховых зверушек люблю.
Уф, значит не все потеряно. Я меховая, Даша меня гладит – все в порядке! Мур-рр.
- А еще мне бенгальская кошка понравилась – пятнистая, прикольная.
И рекс – он как барашек с завитками. Так гладить приятно!
Ну во-от, еще конкуренты нарисовались. Тоже мне «пятнистая, с завитками». А я полосатая, пушистая! Даша, ну посмотри на меня!
- Что? Лису с собой взять? Да ну, не-ет. Там даже, как в больнице, бахилы сказали надеть и руки антисептиком обработать. С животными тоже не пускают. Кошки редкие, дорогие. Бенгальская знаешь, сколько стоит? 30 тысяч котеночек! Вот!
Спасибо Лизе, хоть она про меня не забыла. Вон, опять что-то говорят.
- Знаешь, Лизок, моя Лиска хоть и беспородная, а все равно самая лучшая. Кошаки на выставке даже не играют – им все надоели. А Лиске только веревочку покажешь – она и рада ловить. И вообще, друзей не предают. А на выставку я из интереса сходила.
Ой, Даша! Ты мой самый-самый мр-др-р-руг! Я тебя так люблю. Пойдем уже, покорми меня, а то я разнервничалась, распереживалась…