Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Сегодня мы представим вам британский научный журнал Business and Society Review. Он имеет второй квартиль, издается Blackwell Publishing Inc., ISSN 1746-5680, показатель SJR равен 0, 226. Основными предметными областями являются Социология и политология, Бизнес и международный менеджмент, Предпринимательская деятельность, Производственные отношения, а также Стратегия и менеджмент. Редактор Иохан Базин, контактные данные - ybazin@em-normandie.fr, публикационными вопросами занимается Даниэл Ридж - dridge@emeraldgroup.com, контент-редактор - Мойя Кларк, mclark@emeraldgroup.com. Это обложка журнала:
Издание стремится к развитию и обмену идеями, чтобы помочь предприятиям и организациям в повышении влияния в обществе. Опираясь на широкий спектр теоретических и методологических подходов для стимулирования предметных дискуссий, журнал производит большой поток концептуальных и прикладных исследований, которые ориентированы на практические разработки в области бизнеса и общества. Особенно приветствуются материалы, освещающие стратегии изменения бизнеса, корпоративных социальных проблем и практики в обществе, устойчивости различных видов экономической деятельности, влиянию корпораций и бизнес-образования на общество и тому, как существующие социальные проблемы формируют деловую активность.
Тематика публикуемых статей:
- Глобальная социальная ответственность и корпоративная социальная эффективность;
- Акционирование политики и политизация корпораций;
- Деловая этика и организационные ценности;
- Геополитика бизнеса;
- Бизнес-школы и общество;
- Социальные изменения и социальные движения;
- Международные аспекты взаимоотношений бизнеса и общества;
- Бизнес-стратегии и экологическое процветание;
- Воздействие корпораций на окружающую среду.
Пример статьи, название - Assemblages of private waste management and recycling. Заголовок (Abstract):
Purpose
The paper aims to build a political understanding of private waste management. Although the politics of waste is a matter of increasing interest across the social sciences, private sector choices about waste prevention and recycling – and their impacts on society – receive little attention in waste scholarship.
Design/methodology/approach
Leveraging assemblage thinking and the actor-network theory, this paper provides an empirical analysis of waste prevention and recycling practices in the marketplace of Anderlecht, in Brussels. This particular case is of interest because it concerns the largest and most popular city marketplace and a resource for the most socioeconomically precarious among Brussels’ population.
Findings
Over the past decade, under the banner of sustainability, the private company that managed the site developed multiple initiatives to prevent litter and control the costs of waste management by introducing new regulations and engaging with both the private and non-profit sectors.
Originality/value
Yet, the impact of these initiatives remains unknown with regard to the community served by the market and its vendors in particular. This paper presents the results of a series of fieldwork activities and interviews with key informants and actors in waste management conducted over more than a year since November 2016.
Интересное издание, полезно для всех, кто изучает социальную ответственность бизнеса в обществе.