"Когда я был в раздевалке, чувствовал себя нормально. Но когда решил пройтись по арене, то почувствовал давление. Я начал узнавать людей. Вон тот парень на трибуне - из моей деревни. Тот - родственник. Того - я вижу каждый день у себя на Родине. Мои дяди, братья, родственники, друзья. Я понял, что знаю почти весь зал. И ощутил давление.
Почему я после победы побежал сначала к Дане? У меня за Даной сидели три дяди и братья. Я хотел к ним прыгнуть, но они сзади Даны Уайта сидели. И если бы я прыгнул к ним, то как в прошлый бы раз - приземлился на бетон. Так что я смотрю - Даня (Хабиб назвал его сначала "Даня" - прим.) ближе. А он чуть-чуть мягонький. Прыгнул на него, хотел приземлиться на него, и уже потом к дядям и братьям
Это был прыжок радости. Если вы не соревновались на таком уровне, то не поймете мои эмоции. Станет ли прыжок моей фишкой? Нет-нет, это надо прекращать. С 2008 по 2013 я тренировал детей. Они не должны видеть прыжки и учиться им. Они должны учиться уважению.
Когда прыгнул к дяде на руки, эмоции чуть сошли. Говорю им: "Отпустите меня уже, пойду". А они не отпускают. Роль отца сегодня? Я говорил вам, что когда мой отец в моем углу, у меня ощущение, что за моей спиной в клетке лев. А сегодня льва было два. Хавьер Мендес - мексиканский лев.
Как я себя чувствовал, когда Дастин попадал во втором раунде в стойке? А как мне себя чувствовать? Как чувствует себя человек, которому бьют в лицо? Никто не любит, когда ему бьют в лицо. Пожалуйста, не бейте друг друга в лицо, я призываю вас. Дастин - сильный соперник, пару раз он попал здорово.
Единственный его по-настоящему серьезный момент - это гильотина. Это была очень хорошая гильотина. Но я ждал ее. Я смотрел его бои, и видел, что он использует это удушение. Вторая гильотина - я контролировал ситуацию, и хотел, чтобы он потратил силы, проводя прием. У него уже было меньше сил при втором приеме. Гильотина очень много сил уносит. Он физически подсел после нее. Я бы не постучал в любом случае. Ему нужно было душить до потери сознания.
Полусредний вес? Нет, я не полусредневес. Зачем мне два пояса? У меня уже их три. Два - разных. Второй, с новым дизайном даже тяжелее первого. Не боюсь ли я проиграть и не уйти вовремя? Любой человек может проиграть. Сейчас я непобежденный чемпион и горжусь, чего мы достигли с командой. Спасибо Всевышнему.
Бой с Джорджем Сен-Пьером? Если он сделает 155 фунтов, я готов. Готов ли я подраться в Африке? Почему нет? Сен-Пьер - большая звезда и мы могли бы сделать бой в Конго или Нигерии, почему нет? А все заработанные нами деньги пойдут на благотворительность. В Африке умирают люди, там нет у многих воды. Наши деньги им могут помочь. Абу-Даби построили эту арену за 2 месяца. Мы можем сделать такую же и в Африке.
Я больше не хочу драться в одном карде с друзьями. Это очень давит. Пока дрался Ислам, я был весь в его бое и даже не размялся для своего. По-любому ты сильно нервничаешь. Мы подрались, увидели, как это друг с другом. Мне кажется, минусов больше.
Весогонка прошла идеально. Это была моя лучшая весогонка. Самое тяжелое было драться перед своими людьми. Очень много близких в зале"