Я уже написала о первой разминке здесь. И вот, наконец, долгожданное (надеюсь) продолжение.
Во второй разминке собралось сразу три ученицы Этери Тутберидзе. А это значит только одно - мы снова увидим Этери и Даниила, выводящих своих подопечных на старт - крупно, много, на огромных экранах, и это не может не радовать. Мы скучали!
Первой выступала Аня Щербакова.
Выбор музыки из фильма Парфюмер, на первый взгляд, показался странным.
Напомню, фильм (как и одноименная книга) об убийце Жане-Батисте Гренуе, который родился без запаха и всю жизнь стремился завоевать любовь окружающих, создавая божественно пахнущий парфюм из волос самых красивых девушек страны.
Но в конечном итоге, Ане прекрасно удалось передать эту странную смесь прекрасного с ужасным.
Кстати, Аня - первая фигуристка с вращением Липницкой во взрослых. Это вращение в задней затяжке, когда задняя поверхность бедра почти касается головы. В юниорах его сейчас многие делают, а во взрослых кроме самой Юли до этого сезона - никто. Также Аня удивила и порадовала своим тонким и звонким каскадом лутц-ритбергер.
Следующим был черед Станиславы Константиновой, у которой за спиной маячила рыжая бестия Чеботарева. В разминке Станислава допустила бабочку. К сожалению, в прокате эта дурацкая бабочка совершенно неожиданным образом возникла опять, в каскаде. Февраль, достать чернил и плакать! В прямом смысле: композиция, под которую катает Стася так и называется "Февраль".
Кстати сама музыка Леонида Левашкевича прекрасна, как и Станислава. Визитной карточкой этого выступления для меня стали именно фортепианные партии, которые будто нежными молоточками щекочут струны души. Волшебство и гармония. И как тут не расстраиваться, что такая красота из-за недостаточной сложности технического контента никогда не будет на первых местах - умом этого не понять, а тем более сердцем.
Алена Косторная выходит со старой программой. Начальный властно-прекрасный жест запомнился еще с прошлого года. Тройной аксель? закрадывается шальная мысль, но многослойные тейпы на ногах Алены не дают поверить в нее.
Интересные, хоть и прошлогодние, хореографические находки, такие как выворот рук, позаимствованный из танцевального стиля вог, и изображение полета птицы кистями в сочетании с особой неповторимой грацией фигуристки позволяют программе выделиться из сотни похожих постановок Хрустального.
Выступление срывает стоячие аплодисменты. Последнее, на чем останавливается взгляд оператора - довольная усмешка Алены, которая точно знает себе цену.
Выезжает Саша Трусова. Градус интереса, конечно, понижен, так как в короткой у женщин нельзя прыгать четверные как проявление неприкрытого сексизма.
Какой красивый мягкий стал у Саши прыжок! Она незаметно, как пушинка одуванчика, отрывается ото льда, а приземление вообще почти беззвучно. Многие фигуристки словно врезаются в лед коньком, взрывая фонтанчики снега, а Саша в лед опускается, именно опускается, как пух.
Пер Гюнт? Мне обязательно понравится выбор этого музыкального сопровождения, но только если я смогу подавить личные ассоциации с уроками МХК не помню в каком классе, когда мы, еще такие юные и наивные, втихую посмеивались над картинами художников Ренессанса, прикалывались над скульптурой Давида и просто напросто стебались над бессмертным произведением Эдварда Грига с частично неприличным названием.
Вот и все. Трансляция закончилась. Под динамичную музычку показывают нарезку лучших моментов, а нам опять весь сезон дрожать перед сном, что вот встанешь с утра, а там новость, как твой любимец попой лед протирал - нервотрепка, но и безумная радость от встречи со всеми!
И напоследок хочу сказать о разнице. Она видна. Хрусталики прокатали программы чисто, а старая гвардия - не очень, и это немного печалит. Но не будем о грустном.
А сезон-то открыт!
***
Дорогие читатели, не забывайте подписываться на мой канал и делиться публикациями в соцсетях. Это мотивирует. Спасибо!