Помните песню "Всего лишь быть" в исполнении некогда популярной группы Наутилус Помпилиус? Если помните, то наверняка вспомните и эти строчки из этой песни: "У меня есть дома рислинг и токай, новые пластинки, семьдесят седьмой Акай". Да. именно об этом магнитофоне и пойдет сегодня речь в этой статье. В ней мы попытаемся разобраться, что в этом магнитофоне такого особенного и почему именно эта модель заслужила упоминания в песне.
Модель GX-77 поступила в продажу и стоила на тот момент 28 тысяч Йен за серебристую версию и 32 тысячи Йен за черную. Если пересчитывать на вечно зеленые - то это где то в районе 650 долларов.
Пожалуй главной особенностью 77-го является специально разработанная для него система Lambda Loading System. Суть этой системы заключается в необычном расположении головок - они расположены друг напротив друга под углом, а лента к этим головкам подводится с помощью специального ролика.
В транспортном механизме используются три двигателя. Один приводит в движение тонвал, а два других - подкатушечники. Использование двух двигателей для привода подкатушечников, позволило сделать функцию переключения реверса практически молниеносной. Теперь не нужно ждать несколько секунд, пока двигатель остановится и раскрутится до нужных оборотов в обратном направлении, как было в аппаратах с однодвигательным приводом.
Кроме этого. аппарат получил возможность производить запись на хромовую пленку типа EE. Помимо 77-й серии, записывать на эту пленку могли лишь GX-646 и флагман GX-747. А наличие функции BIAS поможет сделать запись еще более качественнее, путем добавления или убавления высоких частот.
Индикатор уровня сигала и записи в 77-й установили более современный - светодиодный, в то время как у 646-й и 747-й сериях стоят стрелочные. На качество звука и работоспособность это никак не влияет. Однако существует довольно большая масса людей, которые предпочли скорее олдскульный вариант.
Читайте также: Легендарный Akai GX-646