Найти тему
Анализируй это

Домашнее насилие: почему женщине так трудно расстаться с тираном?

Оглавление

Когда партнер оскорбляет кого-то, мы легко даем советы: «Вы должны оставить его». Почему вы должны поддерживать отношения с кем-то, кто причиняет нам боль? К сожалению, не все так просто.

Во-первых, уход очень рискован для оскорбленного человека. Как пишет доктор книги Дэвид Б. Векслер, доктор философии: «Когда хорошие люди ведут себя плохо, агрессивное поведение достигает своего пика, когда жертва пытается разорвать отношения. «Это самый опасный момент», добавляет Векслер.

Почти каждая шестая женщина в нашей стране становится жертвой домашнего насилия. И некоторые из них остаются с человеком, который бьет их в течение многих лет и не смеет сопротивляться ему. Может быть, она твой друг. Вместо того, чтобы судить ее, что она ничего не делает, подумайте, что она, вероятно, рассматривает все возможные варианты и думает о самом правильном решении. Есть несколько вещей, которые жертва боится:

Она боится, что ее будут преследовать

Как объясняет Векслер, отказ от отношений ставит оскорбленного партнера в очень опасную ситуацию. Будет ли он преследовать меня? Будет ли моя репутация разрушена? Подобные мысли кружатся в голове жертвы, когда она думает о разрыве отношений. Таким образом, он может легко сказать, что даже если партнер является тираном, разрыв ухудшит положение, даже если она обратится за помощью в полицию или обратится в центры для жертв домашнего насилия. Это особенно верно для жертв, которые не имеют собственного жилья и готовы бросить все.

-2

Она беспокоятся о деньгах и семье

Финансовая зависимость, семья, которая нуждается в тебе, домашние животные, за которыми ты должен присматривать - все это делает разрыв с тираном, казалось бы, невозможным. «Если кто-то находится в финансовой зависимости от партнера, она беспокоится о том, как она сможет позаботиться о себе после ухода», - говорит Рекслер. Эти аспекты проявляются главным образом в семьях с детьми, потому что разрыв сделает их положение еще хуже.

Это связано с тем, что общая ответственность за детей является самой сильной связью, и ее прерывание может напугать жертв насилия. Даже если она заботится о детях с тираном, отцом детей. «Перспектива разорвать эту связь и оторвать детей от отца ужасна для жертвы», - добавляет Векслер.

Векслер подтверждает, что он никогда не встречал жертву, которой не стыдно за ее положение. Жертва боится осуждения и презрения. Боязнь рассказать другим о том, что происходит и боязнь комментировать - Почему ты вышла за него замуж? Почему ты вообще с ним? Чем ты спровоцировала его? - действительно тревожно. Никто не хочет этого.

Она все еще любит его

Любой, у кого были сложные отношения, знает, что в любви логика не работает. То, что кто-то причиняет боль, не означает, что мы его ненавидим. «Есть ряд женщин, которые испытывают насилие и хотят, чтобы оно прекратилось, но все еще любят тирана», - объясняет Векслер. «Она все еще чувствует эмоциональную привязанность к насильнику и ценит его за многие вещи. Она просто хотят, чтобы насилие прекратилось».

По словам Векслера, если тиран прибегает к психологическому и физическому насилию, отношения вряд ли будут налажены. Но если насильник способен взять на себя ответственность за свое поведение, он действительно пытается измениться и показывает понимание того, что партнера беспокоит его поведение, изменение все же возможно.