Найти в Дзене
Еврейский вопрос

Китайский электрокар - новый игрок

Дилер автомобилей Тойота и Лексус в Израиле компания Union Motors объявил о том, что его дочерняя компания Orion Mobility начнёт завозить электромобили из Китая - Aion S, компактный электрический седан, который впервые появился на рынке в мае, и Trumpchi GE3, малолитражный внедорожник, разработанный в сотрудничестве с японским производителем автомобилей Mitsubishi.

Не буду вдаваться в технические характеристики машины, которая стоит примерно 75 тыс. шекелей (около 21,5 тыс. долларов) - цена это конечно не в Израиле. Сколько машина будет стоить в Израиле пока неизвестно, но даже со всеми льготами в налогообложении электрических авто, думаю не меньше 120 тыс. Впрочем, не только цена будет иметь решающее значение на местном рынке. Важной особенностью израильтян считается настороженное отношение к китайским автомобилям. Практически китайских брендов здесь нет. Причина - несоответствие европейским стандартам по выбросам, а именно такие стандарты приняты в Израиле. Но электрокар - выбросов не имеет....

Интересна предыстория электрических машин в Израиле. 12 лет назад компания Better Place решила завозить французские Renault Fluence Z.E. Перед этим были построены десятки специальных электрозаправок, на которых в течение нескольких минут должны были менять аккумуляторы.

Пустующая электрозаправка компании  Better Place в Израиле
Пустующая электрозаправка компании Better Place в Израиле

По ходу дела компания захотела получить эксклюзивные права на завоз в страну любых легковых электромобилей, но эта просьба была, к счастью, отклонена правительством. В итоге реализовав несколько сотен машин компания постепенно обанкротилась. Интересно, что та машина продавалась по 16 тыс. долларов не считая стоимости аккумулятора, который как бы сдавался в аренду - то есть владелец должен был платить ежемесячную сумму в зависимости от пробега...

Ещё одной, на мой взгляд ключевой проблемой, является запрет на зарядку авто от домашней сети - этому упорно препятствует государственная электрическая компания. Но рано или поздно этот вопрос должен быть решён.

Понравился материал - подпишитесь на наш канал!

Другие наши похожие материалы:

Готовы ли автономные автомобили тестироваться на реальных улицах?
О быстрой подзарядке из первых рук
Социальная сеть из видеорегистраторов

Авто
5,66 млн интересуются