Найти тему

Лучше поздно, чем никогда.

Драконография. Урок 10. Иллюстрация на сайте http://portraits.mey-be.ru/images/urok_10_s.jpg
Драконография. Урок 10. Иллюстрация на сайте http://portraits.mey-be.ru/images/urok_10_s.jpg

– Тимур, до вчерашнего дня не было никаких драконов. Я могла доверять собственным глазам и здравому смыслу. Скажи, что случилось вчера, когда мы прибыли на этот остров? - Аня еле сдерживалась, чтобы не заплакать, губы дрожали, в глазах была обида.

– Ты еще все увидишь, так бывает, я ведь тоже забыл совсем, пока мне мама не напомнила, а потом Настя сказала, что никогда и не забывала Мелика,- Тимур путался в словах, но придумать что-то убедительное ему не удавалось. – Аня, поверь мне, дракон живет здесь давно. Ему уже 25 лет, зовут его Мелик. Еще моя бабушка забрала яйцо с зародышем дракона из окна в другой мир. Она оказалась дальней родственницей человека, который тогда появился в Панораме. Помнишь, была такая Панорама, где на переднем плане сидели дракониха с двумя дракончиками? Можешь в инете посмотреть, если не помнишь. Это произошло за десять лет до нашего рождения. Дядя Володя на этом острове и тогда занимался своими исследованиями, связанными с налаживанием контакта с дельфинами. Моя семья решила привезти яйцо дракона сюда. Здесь и появился Мелик. Дядя Володя назвал тогда остров Драконьим именно из-за того, что на нем родился дракон. Мелик обладает магией и поэтому те, кто не должен его видеть, его и не видят. Он прекрасно растворяется на любом фоне. Это кожа его имеет мимикрирующий эффект. Вспомни, ты ведь видела его, когда мы отмечали здесь мой день рождения. Мне тогда исполнилось семь. Что ты помнишь?

– Тимур, поклянись, что сейчас ты меня не разыгрываешь. Ты знаешь, что я не верю ни в бога, ни в черта, ни в то, что нельзя увидеть или как-то почувствовать. Я не вижу дракона, следовательно, я в него не верю. Я не хочу верить, я должна знать.

– Аня, помнишь, когда ты была маленькая, ты разговаривала с Меликом. А разве не он катал нас на монорельсе? А, помнишь, какую иллюминацию он сделал вечером?

– Это все тогда сделал он? Как?

– У него есть магия. Есть люди, которые чувствительны к магии, например, моя мама, а мой папа никогда не видел нашего Мелика и не верит в его существование. Мама говорит, что нет смысла его переубеждать. Папа живет в том мире, где живет большинство, в мире без магии. А мы сейчас находимся на самой границе, где магия может появиться. Один Мелик имеет очень ограниченный запас магии. Он говорил, что может взять нас в ученики, и тогда, пока мы будем совершенствоваться в искусстве и законах магии, запас магии тоже будет увеличиваться, так он предполагает.

– Тимур, если дракон есть, то где он сейчас? – неожиданно спросила Аня.

– Он стоит сейчас возле второй скалы, не подходит, чтобы не мешать нашему разговору.

– Притащи, пожалуйста, мой этюдник и баночку для воды, сегодня я никуда не поеду. Сотворю собственную магию. Буду рисовать.

Аня внимательно посмотрела в сторону скал и особенно уделила внимание второй скале. Если отпустить все тормоза, то можно, по крайней мере, успокоиться за любимой работой.

***

Через три часа проголодавшаяся Аня откуда-то знала, что законы магии только кажутся сложными, на деле они не сложнее простых физических законов этого мира. Взаимосвязь всего мироздания держится на законах, общих для Вселенной. Основными являются Закон сохранения энергии и Закон сохранения магии. Во Вселенной эти законы работают в паре. Как при определенных условиях энергия может преобразоваться в магию, так при исчезновении магии высвобождается определенное количество чистой энергии. Акварель, которой пользовалась Аня для работы подсыхала, и на листе бумаги берег со скалами выглядел очень натуралистично. Больше всего Аню удивил тот факт, что за все время работы, а три часа это совсем не мало, освещение заметно не поменялось. И еще, вторая от берега скала имела форму дракона и очертания и тени, передающие объем, которые художник Аня накладывала не задумываясь, по принципу: что вижу о том и пою, совершенно однозначно обличали в этой скале дракона. «Вот кто лекцию мне начитывал»,- подумала Аня и улыбнулась.

– Привет, Мелик!

Продолжение. Урок 11.

Текст на сайте