Найти тему
230 подписчиков

Вязаный пуловер который мне оказался большим при размере 3XS

7,7K прочитали
Всем привет! Сейчас очень модные вязанные  пуловера от которых я просто без ума.  И мне на прохладную осень  приглянулся  пуловер с глубоким декольте с  торговой площадки joom.

Всем привет!

Сейчас очень модные вязанные пуловера от которых я просто без ума. И мне на прохладную осень приглянулся пуловер с глубоким декольте с торговой площадки joom. Приглянулся он мне своей не обычной формой и то что на одно плечо. Честно говоря думала он будет отличаться от картинки продавца, но я ошиблась пришел в точности и мне большой, при размере 42-44 см

Какой я обычно беру. Купила я его с очень привлекательной скидкой за 800 рублей. Цена без скидки от 1 748 рублей ( варьируется от цвета и размера).

Всем привет! Сейчас очень модные вязанные  пуловера от которых я просто без ума.  И мне на прохладную осень  приглянулся  пуловер с глубоким декольте с  торговой площадки joom.-2

В магазине представлено 6 расцветок, размерный ряд от 3XS до 3XL. Я долго выбирала какой же взять и решила остановиться на белом.

Доставили мне свитер Почтой России за три недели. Лежал он в индивидуальном прозрачном пакете. Никаких этикеток, бирок или лейблов я не нашла.

Не понравилось:

Во 1-х нет бирок, этикеток, только на пакете стикер с размером, он пришел аккуратно сложенный в зип-пакете.

Во 2-х очень большой вырез, если одевать на голое тело как меня на фото будет выглядывать бюстгальтер или топ.

Сам свитер фабричной вязки. Длина рукавов отличная, они прикрывают запястья. Длина самого свитера тоже хорошая. Я бы даже сказала, что он смотрится как оверсайз. Очень уютно и объемно, но не для меня. Я сцепила прищепками чтоб показать, на некоторых фото это видно.

На мне размер 3XS Мои параметры 86-71-93 Рост 165 см
Подойдет он от 48 до 50 точно

Всем привет! Сейчас очень модные вязанные  пуловера от которых я просто без ума.  И мне на прохладную осень  приглянулся  пуловер с глубоким декольте с  торговой площадки joom.-3

Всем привет! Сейчас очень модные вязанные  пуловера от которых я просто без ума.  И мне на прохладную осень  приглянулся  пуловер с глубоким декольте с  торговой площадки joom.-4

Состав остается загадкой. Продавец на странице товара в двух графах пишет, что материал - хлопок, и в одной - полиэстер. Я больше склонна к тому, что это какой-нибудь акрил. Ненатуральный материал короче. Но он очень-очень мягкий и приятный, не кусается.

https://www.joom.com/ru/products/5d270a666ecda80101e92608

В 3-х в нем лучше по кустам не лазить, пока я делала фото сделала несколько затяжек на рукаве.

Всем привет! Сейчас очень модные вязанные  пуловера от которых я просто без ума.  И мне на прохладную осень  приглянулся  пуловер с глубоким декольте с  торговой площадки joom.-5

Конечно же её потом можно легко заправить, но такой нюанс есть.

Про пошив говорить бессмысленно, так как свитер вязаный и прошит только на стыке деталей. Края не оверложены, но это не нужно, так как края деталей запечатаны в процессе вязки сыпаться не будут.

Всем привет! Сейчас очень модные вязанные  пуловера от которых я просто без ума.  И мне на прохладную осень  приглянулся  пуловер с глубоким декольте с  торговой площадки joom.-6

Свитер мне понравился , но носить его не стану. Придется продать. А вам решать нужен он вам или нет.

На этом у меня все.

Приглашаю вас в мой инстаграм, посвященный Алиэкспресс, joom. Там вас ждет много разборов образов с вещами с Алиэкспресс, joom всякие полезности, секретики и обзоры. Ник oliviatulip_222