На что обращать внимание в автомобиле Renault Duster ...
Привет тем, кто находится на стадии выбора автомобиля Рено Дастер! В этой статье мы расскажем про автомобиль Renault Duster с его основными поломками и неисправностями.
Теперь переходим к основным неисправностям и поломкам
Рено Дастер (Renault Duster)
Эта обзорная статья и видео с нашего канала YouTube — для тех, кто рассматривает покупку б/у автомобиля или нового Renault Duster (Рено Дастер). Мы постараемся осветить основные моменты на которые стоит обращать внимание при пробеге до 100 000 или как в нашем случае, это около 6 лет владения автомобилем Renault Duster (Рено Дастер)
1. Очень быстрый расход заводских колодок, тормозных дисков и барабанов. Уже после 15000 пробега пришлось заменить передние колодки, а на 20000 км пробега заменили и задние колодки. 55000 км пробега — это замена передних тормозных дисков и колодок по кругу.
2. От заводской резины избавились уже через месяц эксплуатации, а заменили ее на всесезонную (Dunlop Grandtrek SJ6), которая служит по сегодняшний день — 6 лет владею Renault Duster (Рено Дастер), пробег резины около 80000 км пробега, скоро буду менять и ее.
3. Появился гул 43000 км пробега, это было сразу очевидно, что гудит именно ступичный подшипник. Заменили его на 45000 пробега. Менялся задний левый подшипник
4. ТО №4 и это важно сделать для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Делали ТО №4 на 60000 км пробега. И вот, что было сделано: замена всей жидкости включая муфту, коробку передач, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, масло двигатель и все имеющиеся фильтра. Замена ремня ГРМ, ролики и т.д.
5. После пробега по серьезному бездорожью (глина) заменил радиатор охлаждения, так как вымыть грязь полностью не представлялось возможности и через некоторое время пришлось заменить сам радиатор.
6. На пробеге 65000 км была полностью перебрана рулевая рейка с заменой вала, но из строя она начала выходить еще при 20000 км пробега, а от пробега 20000 км до 65000 км было сменено 5 насосов гидроусилителя руля, да, вот так долго наши мастера не могли понять в чем дело. Обращайте внимание на цвет жидкости гидроусилителя руля и если жидкость мутная, то сразу в хороший сервис.
7. Был вопрос о замене задних фонарей, на рестайлинг. Да, это просто и меняются они очень просто, нужно заменить один провод в самой фишке.
8. Лакокрасочное покрытие на Renault Duster (Рено Дастер) оставляет желать лучшего, но за 6 лет эксплуатации автомобиля, ничего серьезного не произошло, машина не гниет и не ржавеет. Сколы, которые имеются, чувствуют себя нормально, рыжиков пока нет.
Подведем итоги о б/у Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом 82000 км, этот автомобиль стоит своих денег (как новый, так и б/у), он достаточно надежен, о чем свидетельствует отсутствие крупных поломок за время владения. Пробег в непростых эксплуатационных условиях тоже можно отнести к тест-драйву, а результат мы включаем в обзор поломок и неисправностей. При должном уходе поломок не больше, чем в других автомобилях.
При покупке Б/У Renault Duster (Рено Дастер) стоит обратить внимание на поломки, которые мы описывали в этой статье и показывали в видео!
Дорогие друзья, мы надеемся, что в этой статье, мы осветили для вас полный список основных поломок Renault Duster (Рено Дастер), точнее то, с чем столкнулся владелец данного автомобиля!
Еще раз напоминаем, что мы снимали статистику о поломках на Renault Duster (Рено Дастер), после 5 лет владения с пробегом близким к 100 000 км. Рено Дастер 4на4, двигатель 2литра, бензин, коробка механическая. Ну вот собственно и все! Смело покупайте этот автомобиль, но будьте внимательны при выборе! Ухаживайте за своим автомобилем и тогда поломок будет меньше! Удачи!
Подписываемся на инстаграм " Вопрос и ответ", читаем посты с нашим тегом #какгдезачемпочему и читаем наш блог "Все о жизни и для жизни". Да, если кому интересны автомобили дороже, то вот обзор про Ауди Чип-тюнинг.