Найти в Дзене

Opel Omega B Неправильный немец

Приветствую Вас, дорогие друзья на моем канале! Данная публикация посвящена широко распостраненному в нашей стране Опелю Омеге Б. Эти машины одно время хлынули большим потоком из Европы, и благодаря своей приемлемой цене, обрели популярность среди автолюбителей. В их числе был и я, когда в далеком 2008 году приобрел десятилетнюю Омегу. В отличие от других немецких машин, у нее не было той самой угловатости, присущей германским автомобилям того времени. Первое время вызывал восторг просторный салон, качественный мягкий пластик, удобная посадка, отличная аэродинамика. Но, с течением времени, к сожалению , восторг сменился разочарованием. Но, об этом чуть позже. Давайте для начала ознакомимся в целом с данной моделью. Итак, поехали! Опель Омега Б впервые была представлена в 1994 году, и пришла на смену ее предшественнику, одноименной модели, с индексом "А", которая выпускалась с 1986 года, и пришла на смену таким моделям как Record и чуть позже Senator. По-прежнему предлагалось два

Приветствую Вас, дорогие друзья на моем канале! Данная публикация посвящена широко распостраненному в нашей стране Опелю Омеге Б. Эти машины одно время хлынули большим потоком из Европы, и благодаря своей приемлемой цене, обрели популярность среди автолюбителей. В их числе был и я, когда в далеком 2008 году приобрел десятилетнюю Омегу. В отличие от других немецких машин, у нее не было той самой угловатости, присущей германским автомобилям того времени. Первое время вызывал восторг просторный салон, качественный мягкий пластик, удобная посадка, отличная аэродинамика. Но, с течением времени, к сожалению , восторг сменился разочарованием. Но, об этом чуть позже. Давайте для начала ознакомимся в целом с данной моделью. Итак, поехали!

Омега Б в кузове универсал назывался "Караван"
Омега Б в кузове универсал назывался "Караван"

Опель Омега Б впервые была представлена в 1994 году, и пришла на смену ее предшественнику, одноименной модели, с индексом "А", которая выпускалась с 1986 года, и пришла на смену таким моделям как Record и чуть позже Senator.

Опель Омега А, для середины 80-х вполне неплохо
Опель Омега А, для середины 80-х вполне неплохо

По-прежнему предлагалось два типа кузовов - четырехдверный седан и пятидверный универсал , он же Караван. Машина осталась заднеприводной. Набор дополнительного оборудования был расширен, в штатной комплектации впервые появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки. Также изменилась и линейка двигателей, исчезли 1,8 литровые двигатели, которые были откровенно слабыми, и такие же маломощные дизеля. Из дизельных агрегатов устанавливался турбодизель от БМВ, объемом 2,5 л. С бензиновыми двигателями авто предлагалось в трех вариантах, это моторы объемом 1998 (2,0i 16V), 2498 (2,5i V6), 2962 см3 (MV6) см . Самым надежным считался двухлитровый 16-клапанный мотор.

Омега выпускалась также и в Британии под названием Vauxhall Omega. Из внешних изменений были только правый руль и измененная радиаторная решетка. В остальном же,автомобили были полностью идентичны с европейскими моделями.

Праворукий британский Опель, он же Воксвел.
Праворукий британский Опель, он же Воксвел.

Особый интерес вызывают модели Омеги, выпускающиеся для американского рынка. Называлась она Cadillac Catera, и имела гораздо больше нововведений. Претерпели изменения как передняя часть машины, радиаторная решетка и бампер, так и задняя часть. Помимо этого, салон машины также стал более "американским", и стал более роскошным. Также были внесены и в оснащение силовыми агрегатами. На американскую версию Омеги устанавливался ряд двигателей,объемом от 3 до 5 литров, что очень по-американски)

Настоящий "американец", если бы не Опель )))
Настоящий "американец", если бы не Опель )))
На мой взгляд, в немецком исполнении задняя часть выглядит лучше)
На мой взгляд, в немецком исполнении задняя часть выглядит лучше)

Но,вернемся, как говорится, к нашим баранам) Как было сказано выше, свою Омегу я приобрел в 2008 , до этого долго метался между рено и мерседесом 124, но решающую роль сыграла невысокая цена авто и нетипичный плавный дизайн. Мне досталась средняя комплектация, с кондиционером, полным электропакетом (который работал), и весьма неприхотливым двухлитровым 16-клапанным двигателем. Сразу после оформления покупки, когда я весь такой счастливый, пригнал свое авто домой, она вдруг перестала заводиться. Далее нам понадобился трос, чтобы дотянуть ее до сервиса. Итог-полетел стартер. Заказали,доставили, поставили) Стоит отметить, что стартера там не особо надежные, наполовину пластиковые...но это не самое критичное. После полутора месяца обслуживания, умер бензонасос, поставили новый, который тоже жил недолго... было еще множество различных проблем, а именно вечно ломающиеся пружины и постоянно стучащие стойки стабилизатора. Так, постепенно наступила зима, во время которой машину приходилось заводить заранее, т.к. печка начинала греть только после 15-20 минут после запуска. Но самое интересное началось весной, когда появились рыжики, которые до этого были тщательно скрыты под слоями шпаклевки. В итоге к апрелю месяцу, моя машина преобразилась помимо родного черного, еще и в рыжий цвет. Неоднократные косметические процедуры не дал нужного результата, и настал тот момент, когда я принял решение о продаже... не вдаваясь в подробности, хочу сказать, что продавал я ее около года, изначально выстатавив за 250, а в итоге еле-еле продав за 95.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что в этой машине все хорошо только тогда,когда она более-менее новая, а после определенного пробега по ровным автобанам, или дорогам Польши, или любой другой страны, весь европейский автохлам заполоняет наши рынки. Тем не менее, об Омеге у меня осталось больше позитивных воспоминаний, но все же, покупать ее я больше не буду)) А у Вас была такая машина? Жду Ваших комментариев, и, до новых встреч!!