"Пока-пока-покачивая, пегьями на шьяпах!" - на Одесской киностудии однажды делали мушкетеров! Бессмертный Дюма и его троица верных друзей вместе с бравым гасконцем вдохновила прогрессивных деятелей культуры города героя Одессы на создание мюзикла "Адя Рабинович и трое из Парижу в погоне за брюлями Королёвы". Париж, хоть и глушь редкостная (подумайте только, 2000 верст от Одессы, а дела там творились нешуточные, сами понимаете, герцоги, миледи, погони, а главное, незаконный оборот бриллиантов через границу).
Акт первый.
Д'Агтаньян въезжает в Париж на лошади странного желтого окраса. На входе городские стражники изумленно вопрошают, как можно было приобрести этот образец из музея для никому не нужных лошадей.
-- Знаете, она принесла мне первую 1000 золотыми монетами!
-- Так как же так?
-- Я пришёл ставить, увидел лошадь по кличке Рахель и понял: она как-нибудь выкрутится. Так и вышло. Теперь у меня есть денег, лошадь и усы.
-- При чем тут усы, Д'Агтаньян?
-- Я хотел бы, чтоб меня в будущем сыграл Боягский, поэтому без усов нельзя, - говорит Д'Агтаньян загадочную для стражников фразу.
Акт второй.
Молодой гасконец едет к де Тревилю.
-- Мсье де Тревиль, мне много о вас рассказывали!
-- Ха, пусть попробуют хоть что-то доказать!!! Знаменитая сеть конюшен де Тревиля с девизом "Галопом по Европам" приносит славу и доход тем, кто на служит тут верой и правдой. Но это только слухи. Подайте ваше рекомендательное письмо.
Но письмо с рекомендацией утрачено, де Тревиль не спешит верить на слово, горячий парень в погоне за укравшим письмо человеком сталкивается с тремя мушкетёрами.
Атос (раненный, с сумрачным, но обаятельным лицом):
-- Палегче, юноша! Я что-то немножко не понял. Ви таки хотите сделать вдовой вашу ещё неизвестную жену? Ваши извинения малы и для графа де ля Фер, и для Атоса! Поэтому у нас дуэль. В полдень.
Портос (крупный, шумный, амбициозный, но прижимистый силач)
-- И что вы хочите там рассмотреть у меня за спиной, щенок! Извольте сатисфакцию на пустыре. В час пополудни.
Арамис (утонченный, миловидный молодой человек, с напускной чопорностью)
-- Я привык ложиться около двух или трех, но никому не позволю трубить об етом в газете "Ле Правда". Позвольте въехать в ваше смертельное расписание. Я вас буду мудохать в самые ваши зеленые сопли в 2 часа пополудни. Адьё.
Адик, счастливый, но покрывший свою жизнь смертельной опасностью, переписал завещание, проверил счет в Цюрихе и лег спать. Его карьера среди дуэлянтов началась.
Акт третий.
Д'Агтаньян прибыл на пустырь заранее, ведь дуэль сразу с тремя мушкетёрами - штука ответственная.
Мушкетеры пришли втроем - Атос Графман, Портос Кокнарович и Арамис Лейб-Зихирович.
Д'Агтаньян сходу нарисовал на Атосе мелом мишень.
-- Господа, это то место, которое я проткну своей шпагой!
-- Обсыпь его густо мелом, Арамис, я, кажется, буду его дубасить своей дубинкой, - прорычал Портом, раздраженный самонадеянной наглостью.
-- Фи, вы что, планируете нам всем выколоть глаза своей проволокой? - язвил Арамис, которому драться на дуэли было несложно, но всё же грешно.
Атос смачно молчал, не желаю тратить слов.
Из-за угла надвигаюсь гвардейцы кардинала.
-- Смотри, Арамис, при свидетелях отдаю тебе ту сотню, что брал у тебя, теперь мы квиты! -- громко говорит Портос и протягивает деньги. "Хитрая каналья, - думает Арамис, - гвардейцы всё равно же все отобрали бы. Продуманный поц" - невежливо, но про себя думает о товарище Арамис.
Далее общая сцена драки. Д'Агтаньян дерется на стороне мушкетеров. Хватает одного гвардейца за ноги и разгоняет всех остальных.
-- Это мало для графа де ля Фер, этого мало для Атоса, - загадочно критикует его Атос.
Акт четвертый
В магазине прикладной пытки "Инквизитор" Д'Агтаньян покупает испанский сапожок, пытается угадать размер миледи.
По пути в Англию он повторяет, чтобы не перепутать: "Королеве - подвески, Констанции - подвязки, Портосу - подтяжки..."
Атос бубнит под нос:
-- Этого мало для графа де ля Фер, этого мало для Атоса.
Акт пятый
Подвески в Париже, Д'Агтаньян в кабаке с мушкетерами. Атос взялся его учить пить "по-бретонски":
-- Одна часть спирта, одна часть бальзама "Святые угодники на травах", две части шампанского шмурдя. Пить с закрытыми глазами.
Через полчаса Атоса несли все вместе. Не открывая глаз он повторял:
-- Этого достаточно Атосу, этого по самые помидоры хватит графу де ля Фер.
Занавес.
Подписывайтесь на мой канал!