,Айслинн Дербез и Сесилия Суарес имеют долгую карьеру на телевидении. Однако оба перестали работать на маленьком экране в течение многих лет в пользу проектов в кино и таких платформ, как Netflix. Однако его возвращение на телевидение было счастливым временем для обоих. Я любил это. Это был очень интересный эксперимент , - поделился Дербез.,,Сесилия Суарес была частью Консультативного совета CONAVIM искоренить насилие в отношении женщин. Во время своего пребывания она обнаружила, что всего в одной главе мыльной оперы было 300 упоминаний о насилии над женщинами. Укрепление этого дискурса - заблуждение, - сказал Суарес, комментируя, почему проект Маноло Каро отличается от мелодрамы, как мы ее знаем.,,Одна из причин, почему Сесилия Суарес перестала работать в мыльных операх, была из-за большого неравенства, которое было испытано в этих постановках. Это также, по ее словам, одна из причин, по которой Netflix так популярен среди артистов: Это не только песни. Это инвестиции, которые сделаны. Вовлечены великие актеры, не только актеры, которые стали за два года знать, где. Все это объединяется и формирует то, что привлекает внимание людей. Мыльные оперы застоялись; Внезапно прибыл тот, кто провел большую часть времени в спортзале и уже сыграл главную роль. Люди нормально идут туда, где их уважают , - сказала актриса.,,Для тех, кто уже видел сериал, они знают, что есть две версии La Casa de las Flores: одна - это магазин, который находится под контролем семьи Де ла Мора, а другая - кабаре, которое Эрнесто де ла Мора владеет без его Семья знает. Это кабаре - настоящий клуб, адаптированный к потребностям истории.,,По словам Сесилии Суарес, Дом цветов В нем есть темы, которые мыльные оперы должны были играть годами: потоковый Он вытеснил их. Маноло довел мыльную оперу до такой степени, что должен был прийти давным-давно. Это мелодрама, и важно отметить, что Маноло интересовался жанром, который режиссеры, подобные ему, обычно отбрасывают с самого начала .,,По словам Дербеза и Суареса, никто не успел репетировать их сцены или их персонажей. Он репетировал во время записи, - сказала Сесилия, к которой Эйслинн добавила, что она очень боялась, что не будет никаких репетиций, к которым она привыкла: Маноло не заставляет вас репетировать. Все очень спонтанно, и правда в том, что я был очень напуган .,,Айслинн Дербез и Сесилия Суарес согласны в одном: Маноло Каро очень эффективный и быстрый режиссер. Маноло никогда не теряет контроль, может быть, хаос, но Маноло только смеется и рассказывает анекдот. Кроме того, Эйслинн добавил, что это было самое быстрое производство, в котором он участвовал.,,По словам Эйслинн Дербез, ее дружба с Маноло Каро возникла много лет назад. Тем не менее, после совместной работы в работе Я не знаю, перерезать мне вены или оставить их надолгоИх карьера шла в разных направлениях и не встречалась, пока Каро не пригласила Дербеса к этому проекту. Наблюдение за переходом от его первой работы к этой постановке было очень большим сюрпризом, - поделилась Эйслинн.,,По словам Айслинн Дербез, Вероника Кастро была самой скромной личностью из всей группы. Это нулевая дива, призналась актриса, которая также добавила, что между кадрами Кастро проводил время, рассказывая анекдоты, шутки и странную интимность своей долгой карьеры художника.,,Это четвертый спектакль, в котором Маноло Каро и Сесилия Суарес сотрудничают. В порядке, проекты, где оба работали вместе, следующие: Я не знаю, перерезать мне вены или оставить их надолго (2013), Эльвира, я бы отдал тебе жизнь, но я ей пользуюсь (2014), Аморальная жизнь идеальной пары (2016) и Дом цветов (2018). В настоящее время Маноло и Сесилия уже готовят свое пятое сотрудничество: переделка Мексиканец из Perfetti sconosciutiИтальянская лента 2016 года.,После премьеры Дом цветов В прошлую пятницу история семьи Де ла Мора стала сенсацией, как и серия Луис Мигель, Поэтому мы делимся 10 вещами, о которых вы не знали Дом цветов, производство Netflix режиссер Маноло Каро какие звезды Вероника Кастро, Сесилия Суарес и Айслинн Дербез.