Найти тему

Чек-лист по визуальному оформлению рекламы в Instagram

Реклама с фото

Реклама с фото — самый простой формат, который позволяет продемонстрировать свои продукты и услуги аудитории.

  • Тип файла: JPG или PNG.
  • Размер: максимум 30 МБ.
  • Ориентация фото: пейзаж, квадрат, портрет.
  • Соотношение сторон: минимальное — 1,91:1, максимальное — 4:5.
  • Подпись к изображению: максимальная длина 2200 символов, рекомендуемая 125 символов или две строки текста.

Видеореклама

Видеореклама позволяет показывать продукты и услуги во всей красе, демонстрировать их работу и делиться историями, которые сложно передать с помощью статичных изображений.

-2
  • Тип файла: соцсеть поддерживает большинство популярных типов видеофайлов, но рекомендует MP4 и MOV.
  • Размер: максимум 4 ГБ.
  • Продолжительность видео: от 1 до 120 секунд.
  • Ориентация видео: пейзаж, квадрат, портрет.
  • Соотношение сторон: минимальное — 1,91:1, максимальное — 4:5.
  • Подпись к видео: максимальная длина 2200 символов, рекомендуемая 125 символов или две строки текста.

Реклама в Сторис

Формат рекламы, размещаемой в Историях, позволяет использовать все пространство экрана для представления бренда и демонстрации продуктов.

-3
  • Тип файла: JPG или PNG для изображений, MP4 или MOV для видео.
  • Размер: максимальный размер для фото 30 МБ, для видео — 4 ГБ.
  • Максимальная продолжительность: 5 секунд для изображений, 120 секунд для видео.
  • Ориентация: пейзаж, квадрат, портрет.
  • Соотношение сторон: минимальное — 1,91:1, максимальное — 9:16.

Реклама с галереей (карусель)

Этот формат станет отличным решением для брендов, которые хотят показать несколько продуктов или варианты использования одного продукта.

-4
  • Тип файла: JPG или PNG для изображений, MP4 или MOV для видео.
  • Размер: максимальный размер для фото 30 МБ, для видео — 4 ГБ.
  • Максимальная продолжительность: 60 секунд для видео.
  • Количество изображений в галерее: минимум 2, максимум 10.
  • Ориентация: квадрат.
  • Соотношение сторон: 1:1.
  • Подпись: максимальная длина 2200 символов, рекомендуемая 125 символов или две строки текста.

Реклама с подборкой

Формат подборки позволяет выгодно представить товары с помощью фото или видео. Каждое объявление содержит основное изображение и три уменьшенных.

-5
  • Тип файла: JPG или PNG для изображений, MP4 или MOV для видео.
  • Размер: максимальный размер для фото 30 МБ, для видео — 4 ГБ.
  • Максимальная продолжительность: 60 секунд для видео.
  • Ориентация: квадрат, пейзаж.
  • Соотношение сторон: от 9:16 до 1:1.
  • Подпись: максимальная длина 2200 символов, рекомендуемая 125 символов или две строки текста.

Продвигаемые посты (Promoted Ads)

Самый простой способ запустить рекламную кампанию в Instagram — начать продвигать посты и истории, которые вы уже опубликовали в социальной сети. Просто выберите нужную публикацию и нажмите «Продвигать». Instagram сам подберет подходящую аудиторию или предложит задать настройки для таргетинга: интересы, возраст, пол.

-6

Реклама с брендированным контентом

Благодаря этому формату бренды могут продвигать посты пользователей, чаще всего инфлюенсеров, со своими товарами или услугами, то есть рекламироваться аутентичным способом.