Кто там мычал про то, что у несчастных “совковых” детишек было мало игрушек? Разумеется, мало— равно как и у взрослых не было достаточно колбасы, гарнитуров, джинсов и бананов.
Но хорошо, что сейчас у всех “не-совков” есть возможность иметь очень много разных игрушек... большинство из которых произведено в Китае.
При этом китайские подрядчики славятся тем, что раскрашивают их краской в состав которой входит свинец. Делается это для яркости и блеска—не то, что “совковая” серость!
В 2007 году монополия по производству игрушек Mattel была вынуждена отозвать миллионы своих товаров, поскольку уровень свинца в них в сотни раз превышал допустимую норму. При таких дозах свинец оказывает необратимые воздействия на здоровье и развитие детей, а в некоторых случаях ведет к смерти. Особенно это касается малышей до 6 лет.
Однако бизнес есть бизнес: несмотря на все усилия регулятивных органов, игрушки со свинцом как производили, так и производят по сей день. Совсем недавно, например, выяснилось, что “Амазон” предлагал своим покупателям тысячи игрушек с содержанием свинца, превышающим норму в 411 раз.
Но это так— к слову, а вообще я хотела бы остановиться на "счастливом" детстве детишек свободного рынка, даже если мы не станем брать в расчет тот факт, что игры с яркими игрушками могут стоит им жизни, или по крайней мере негативно отразятся на здоровье и умственном развитии.
Итак, свежая история о мальчике из Оклахомы, у которого было полно игрушек. Однако у него случилась беда: внезапно умер его дядя, который был мальчику вроде отца. К сожалению, мужчина скончался внезапно, поэтому у семьи не оказалось средств на похороны.
Ага, оказывается, похороны “не-совков” требуют тщательного планирования и к ним нужно готовиться смолоду— копить заветную сумму, иначе убитым горем родственникам придется совсем туго.
Именно это случилось с дядей мальчика. Но племянник оказался хорошим мальчиком и решил продать все свои игрушки, чтобы насобирать на похороны близкого человека.
Сначала продавал в гараже своего дома, однако там он не смог ничего выручить. Тогда десятилетний ребенок отправился на автозаправку, где много публики— здесь он сумел собрать $400, в то время как на скромные похороны нужно около 5 тыс. Мальчик не сдается и заявил, что будет ходить на заправку, пока не продаст все свои игрушки и не выручит нужную сумму.
Вот такие "счастливые" дети— не в пример убогим “совкам”,— для которых эффективные собственники напроизводили токсичного добра, чтобы они в случае беды смогли продавать его на автозаправке. Разве это не куда более достойное участие в жизни подрастающего поколения, чем забота об их образовании, здоровье и досуге?
Сторонники рынка должны оценить.