Найти тему
Авто/Вело/Мото ХЛАМ?

Сдача крыльев и бензобака мотоцикла Урал на покраску

Полистав и обзвонив по найденным объявлениям по оказанию услуг автомаляров, так ни чего путного и не нашел, все работают только с автомобилями. Решил после неудачных звонков сходить на рынок, на точку, где продают автоэмали и узнать у продавцов может у них из постоянных клиентов, кто нибудь занимается покраской.

Бак для покраски
Бак для покраски

И, как оказалось сходил не зря, дали мне там телефончик художника, говорят красит все. Позвонил я ему вечерком, говорю надо перекрасить полностью крылья бак мотоцикла, а так же убрать трещины на заднем крыле и бензобаке, а так же подварить оторвавшееся крепление на баке.

Для начала он попросил меня скинуть ему фото частей которые будут краситься с местами их повреждений. Минут через пятнадцать с момента, как я отправил ему фотографии приходит ответ, ничего страшного в этих трещинах нет привози сделаю, как надо, только промой бак, перед варкой нужно чтобы в нем не осталось паров бензина.

Крыло для покраски
Крыло для покраски

Как промывать бак я не знал, ну и решил его из гаража притащить домой и дома в ванной оставил его часа на два под струей проточной воды, периодически добавляя в горловину бака "фейри" и встряхивал его до образования пены, таким вот образом промывал.

Емкость "фейри" кою использовал для промывки бака от паров бензина
Емкость "фейри" кою использовал для промывки бака от паров бензина

Опосля промывки поднес яркий фонарик к горловине бака и заглянул в него, бак был внутри весь ржавый, но ржавчина образовалась явно не от только что прошедшей процедуры мытья, а была в нем изначально, как то внимания на это не обращал, да и в бак особо не заглядывал.

Посмотрел и на снятые крылья с обратной стороны по следам сварки было видно из скольких небольших кусков они были сварены. Сами сварные швы были толстые и безобразные, заднее крыло было сварено из 8 если не больше кусков листового металла, с передним дела обстояли попроще, но это было изнутри так что и этому я особого значения не придавал.

Мот Урал-Вояж, мой кастом
Мот Урал-Вояж, мой кастом

На следующий день погрузив все это добро в багажник автомобиля знакомого мы с ним поехали к маляру. Уже на месте договорившись о цене работ оставил художнику крылья бак и боковые панели, а так же оставил пятак на приобретение краски и других необходимых материалов и обменявшись на всякий пожарный запасными координатами поехал домой.

Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)