Tesla - это очень необычный автомобиль, имеющие не обычные дизайнерские решения и характеристики.Однако Model 3 призван стать дешёвым седаном не уступающим своим старшим собратьям.
Model 3 это такой новый эксперимент Илона Маска. Автомобиль на первый взгляд очень схожий с Model S и в то же время совсем на него не похож. Изменилось всё: от конструкции двигателя, до элементов кузова. В угоду дешевизны
(в США цена на автомобиль начинаются от 35900 уе.) у Model 3 стоит двигатель на постоянных магнитах,
а корпус стал наполовину стальной. Про техническую часть автомобиля известно мало. Примерные данные:
Мощность двигателя приблизительно 260 л. с.
Снаряжённая масса - 1.7 т.
Размеры - 4694 х 2088 х 1443 мм.
Клиренс - 2875 мм.
Остальные характеристики по мнению "Тесла" знать не обязательно.
Внешний вид.
Первое что бросается в глаза это отсутствие решётки радиатора. Передний бампер имеет необычную форму. Он помогает снизить лобовое сопротивления.
В данном авто этот показатель Cx=0.23, является одним из самых низких для серийных седанов.
Доступ в электрокар осуществляется при помощи приложения на смартфоне или ключ-карты, которая прикладывается к средней стоке.
Скрытые дверные ручки открываются по принципу "качелей". Нужно нажать на одну часть, чтобы выехала другая. Разъём для зарядки находится
сзади слева и открывается при помощи меню сенсорной панели в салоне авто. Вдоль всего кузова автомобиля расположены ультразвуковые датчики
и 8 камер для автопилота, а так же фронтальный радар. Ввиду отсутствия двигатель внутреннего сгорания в "Тесла" 2 багажника, объём которых - 425 л.
При этом задний багажник имеет большое подполье.
В общем и целом видно, что дизайнеры постарались при создании авто. У него получился свой уникальный стиль, хотя с некоторых ракурсов
электрокар напоминает Porsche.
Интерьер.
Салон в Model 3 это верх минимализма. В разрез с этим определением необычной кажется разве что крыша с панорамным остеклением. Здесь нет привычной приборной, а вся полезная информация выводиться на 15-дюймовый
экран. Даже бардачок открывается нажатием кнопки на экране. На руле расположены два "колёсика", которые выполняют функции джойстика.
Кроме привычных кнопок стеклоподъёмников, есть скрытая ручка механического открывания двери, которой в обычных условиях производитель не рекомендует пользоваться.
У центральной консоли между сидениями много места. Есть два подстаканника и бокс для мобильных устройств, которые можно подзарядить от двух портов USB расположенных рядом.
Система кондиционирования представлена двумя длинными отверстиями по всей длине приборной панели. Они разделены на два потока один дует вертикально, второй горизонтально. Таким образом
можно настроить или даже разделить потоки воздуха. На заднем ряду много места, но пол очень низкий отчего сидеть не очень удобно.
Model 3 это смелый эксперимент Tesla, сделать дешёвый седан путём упрощения конструкций и интересных дизайнерских решений. И стоит признать эксперимент удачный судя по продажам в четвёртом квартале 2018 года в США. А пока строится завод в Китае, Model 3 делает первые шаги в Европу.