После установки нового зажигания на Урал решил заняться реставрацией внешнего вида мотоцикла. Разраставшиеся трещины на бензобаке и заднем крыле были уже, как бельмо на глазу. В качестве начального эксперимента решил попробовать оклеить заднее крыло виниловой плёнкой красного цвета под карбон.
Сходил на рынок купил один погонный метр виниловой пленки, в процессе оклейки заметил по мере прилегания винила к крылу, очертания трещины все равно проявились и на пленке, поняв что это голый номер и без перекраски тут уже не обойтись.
Содрал с крыла только что оклеенную виниловую пленку, и приступил к демонтажу самих крыльев и бензобака. У самого бака снизу с правой стороны было оторвано крепление, которое изначально было плохо проварено, посажено всего на одну точку, как у нас бывает капнули каплю электродом держится и ладно.
Да и сама трещина на краске по середине бака можно сказать росла с каждым днем, как раз в этом месте на баке где была трещина с внутренней стороны было свободное место для проводов приборной панели, это пространство я заполнил плотным красным пенопластом и монтажной пеной, после высыхания которой её выпершие остатки я обрезал по контуру ниши под приборную панель в самом баке.
Это я сделал жесткости бака перед тем как отдать его и крылья в покраску. Оставалось только найти нормального маляра.
Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)