Водители автомобилей делят подвеску на жесткую и мягкую, но официально такого разделения нет, это про производителей авто. Еще с давних времен понятно, что наиболее мягким являются Волга и Маслкары, а практику евро-подвески (жесткой) переняли на ВАЗ 2108.
Мягкая подвеска
Мягкая подвеска это эталон комфорта до сих пор. На таком авто можно ездить по всем видам дорог и минимально ощущать неровности дороги.
Но на заднем сиденьи пассажиров может укачать и причем довольно быстро, так как мягкая подвеска предрасположенарасположена к покачиваниям. Этот минус отображается на маневренности авто. Ехать на большой скорости в таком авто небезопасно, так как маневрирование, раскачивающее авто, приводит к тому, что будет потеряно сцепление колёс с дорогой.
Жесткая подвеска
Жесткая идет от стоек типа "МакФерсон". Удобство здесь меньше, собственно это отлично видно при проезде стыковки асфальта. Авто станет ощущать многие неровности и это будет передаваться на кузов. Все это почувствовали сразу, как ВАЗ 2108 появился на рынке.
Впрочем, жесткость отлично отразилась на скорости авто. Вероятнее стали прохождения поворотов на большей скорости.
Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :)