Ведущий специалист студии Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) провёл большой технический анализ игры на Xbox One S и Xbox One X и был приятно удивлен результатами.
Основные моменты которые выделил Линнеман:
- Динамическое разрешение
Xbox One S от 792p до 1080p
Xbox One X от 1584p до 4К
- Стабильная работа фреймрейта(FPS). В этом плане он особенно хвалит версию для Xbox One X, где игра работает при 60 кадрах в секунду. Версия для Xbox One S работает в заявленных 30 кадрах в секунду и в целом никаких проблем с просадками нет.
- Интеллектуальная технология адаптации геометрии и разрешения к сцене. В зависимости от нагрузки меняется геометрия объектов, а эффекты вроде размытия и блюма вместе с интерфейсом обрабатываются в максимальном разрешении. За счёт этой технологии картинка выглядит намного чище, даже если разрешение снизится.
Так же было отмечено, что почти все сюжетные катсцены обрабатываются в режиме реального времени. Модели получили в полтора раза больше полигонов, улучшилась детализация окружения. Анимация персонажей и постэффекты так же стали на порядок лучше по сравнению с предыдущей частью серии.
Подводя итог Линнеман назвал Gears 5 одной из самых красивых игр на Xbox One, у которой нет никаких серьёзных технических проблем.