Неделя 2–6 сентября 2019
Всем привет!
Мой ежесубботний полуденный отчёт: 3 главных события недели (2–6 сентября 2019).
1 / Контент-диалог с корейским KOCCA
KOCCA = The Korea Creative Content Agency = Корейское агентство креативного контента ( http://eng.kocca.kr)
< официально >
В понедельник к нам в офис приехала представительная делегация наших новых корейских партнеров из KOCCA.
Только представьте: эта страна настолько крута, что у них есть даже целое специальное АГЕНТСТВО по контенту. КРЕАТИВНОМУ контенту!
Это как если бы у нас в России взяли б и создали Федеральное агентство по кибериграм (РосКиберИгры) или Федеральное агентство по креативному контенту (РосКреативКонтент)…
Ну круто ж было бы :)
Делегацию KOCCA возглавил Yung Duk Kim — вице-президент и COO агентства KOCCA. И приехали они к нам, прямо “с бала на корабль”: только-только закончив в Крокусе свое большое мероприятие K-Content Russia 2019.
Пообщались мы очень душевно и продуктивно:
- Обсудили контент-индустрию России и Кореи в общем
- Исследования РАЭК, посвященные контент-рынкам России и вопросам медиапотребления (особый акцент — на наше англоязычное исследование theRunet)
- Но самым востребованным стал доклад Антона Алфера о работе недавно созданного Кластера “РАЭК / Fashion Tech” — среди гостей оказались те, кто активно занимаются этой темой в Корее
Подробнее о том, что обсуждали: https://raec.ru/live/raec-news/11144/
Чуть подробнее про наших гостей:
Корейское агентство креативного контента (KOCCA) — правительственное агентство, которое контролирует и координирует продвижение корейской индустрии контента.
KOCCA было создано в мае 2009 года путем объединения 5 смежных организаций, включая Корейский радиовещательный институт, Корейское агентство по культуре и контенту и Корейское игровое агентство — http://eng.kocca.kr/en/
< личное наблюдение >
Кто говорил, что корейцы “низкорослые”? В который раз убеждаюсь, что это ну вот вообще не так.
Когда приводишь в качестве аргумента тот факт, что в поездках по Корее видишь сплошь молодых и высоких людей, скептики парируют: “Ну да, известный факт, молодежь у них выше населения 30+, потому как начали питаться по-другому, молочные продукты потреблять и т.д.”…
Вот фото-доказательство, что и этот аргумент не выдерживает проверки фактами (видимо, пора смириться: корейцы отнюдь не низкорослые, в массе).
2 / Цифровая мода. Мода цифровая
Во вторник, так получилось, мы продолжили качать тему Fashion, точнее тему цифровизации Fashion-индустрии и легкой промышленности.
В Экспоцентре я принял участие в открытии Выставки с необычным для РАЭК названием Интерткань 2019 :)
Завлекли меня туда заботы о все том же Кластере “РАЭК / Fashion Tech” (и лично Антон Алфер, председатель Кластера). В итоге прямо в ходе открытия выставки мы подписали трехстороннее соглашение (Меморандум):
- я — от РАЭК,
- Андрей Разбродин (Президент СоюзЛегПрома),
- Антон Алфер — от Fashion-Кластера РАЭК.
Вот подробно о том, что было на Интерткани 2019: https://raec.ru/live/raec-news/11146/
Кстати, пока я готовился к мероприятию, вчитался подробнее в цели и задачи нашего Кластера “РАЭК / Fashion Tech”.
Оказалось, что идеи и темы Кластера — весьма интересные и увлекательные.
Будоражат сознание возможности модернизации легкой промышленности России посредством интернетизации и диджитализации.
Много интересных тем и направлений, заявленных к проработке Кластером (fashion-стартапы, гигантский потенциал роста, международное сотрудничество, экологичность, новые материалы и процессы)…
Да и тот факт, что Кластер был запущен всего 4,5 мес. назад на апрельском РИФ+КИБ 2019 — тоже примечателен и символичен: https://raec.ru/live/raec-news/10998/
3 / Москва Цифровая (и не только): с Днём рождения!
В эти выходные Москва отмечает свой День рождения.
Все мы любим поворчать по поводу перекрытия улиц в эти дни (сам постоянно ворчу), поругать городские власти (что не успели что-то закопать / откопать к этому дню — хотя так старались), вспоминать последние события в связи со странной избирательной кампанией в Мосгордуму…
Те, кто не живут в Москве — тоже могут испытывать совершенно разные эмоции в отношении столицы: от неприятия “агрегирующего” формата Москвы — до желания переехать в этот город на работу или даже навсегда.
Но давайте признаемся себе:
- мы любим этот город,
- он стал комфортнее (если не считать зимы и любви властей к реагентам в это время года — но это моя постоянная больная тема, лучше не буду),
- он мощно и эффективно цифровизован (на зависть многим другим столицам даже развитых стран).
И поздравим Москву с Днём рождения, каждый по-своему, громко или тихо, внутренне или публично. Я вот — подборкой моих фотографий Москвы.
А еще пожелаем в это воскресенье успехов достойным кандидатам в депутаты Мосгордумы (Настя, моё сердце и разум с тобой — надеюсь, это не рассматривается как агитация? :)
P.S.
На этой неделе окончательно определился формат РИФ.Воронеж и запустился сам проект — сайт / рекламная кампания / VIP-приглашения / работа с участниками.
Будет круто, подробности тут: www.RIFvrn.ru
На этом у меня всё.
Отличных выходных и новой рабочей недели!