Найти в Дзене
PlugoNews // Sergey Plugotarenko

PlugoNews #124

Оглавление

Неделя 2–6 сентября 2019

Всем привет!

Мой ежесубботний полуденный отчёт: 3 главных события недели (2–6 сентября 2019).

1 / Контент-диалог с корейским KOCCA

KOCCA = The Korea Creative Content Agency = Корейское агентство креативного контента ( http://eng.kocca.kr)

< официально >

В понедельник к нам в офис приехала представительная делегация наших новых корейских партнеров из KOCCA.

Только представьте: эта страна настолько крута, что у них есть даже целое специальное АГЕНТСТВО по контенту. КРЕАТИВНОМУ контенту!

Это как если бы у нас в России взяли б и создали Федеральное агентство по кибериграм (РосКиберИгры) или Федеральное агентство по креативному контенту (РосКреативКонтент)…

Ну круто ж было бы :)

-2
-3

Делегацию KOCCA возглавил Yung Duk Kim — вице-президент и COO агентства KOCCA. И приехали они к нам, прямо “с бала на корабль”: только-только закончив в Крокусе свое большое мероприятие K-Content Russia 2019.

-4
-5

Пообщались мы очень душевно и продуктивно:

Подробнее о том, что обсуждали: https://raec.ru/live/raec-news/11144/

Чуть подробнее про наших гостей:

Корейское агентство креативного контента (KOCCA) — правительственное агентство, которое контролирует и координирует продвижение корейской индустрии контента.

KOCCA было создано в мае 2009 года путем объединения 5 смежных организаций, включая Корейский радиовещательный институт, Корейское агентство по культуре и контенту и Корейское игровое агентство — http://eng.kocca.kr/en/

< личное наблюдение >

Кто говорил, что корейцы “низкорослые”? В который раз убеждаюсь, что это ну вот вообще не так.

Когда приводишь в качестве аргумента тот факт, что в поездках по Корее видишь сплошь молодых и высоких людей, скептики парируют: “Ну да, известный факт, молодежь у них выше населения 30+, потому как начали питаться по-другому, молочные продукты потреблять и т.д.”…

Вот фото-доказательство, что и этот аргумент не выдерживает проверки фактами (видимо, пора смириться: корейцы отнюдь не низкорослые, в массе).

-6
Как я не тянулся вверх, не выпрямлял спину, и какой запас высоты не создавали бы ботинки с платформой — Yung Duk Kim все равно выше, чем Сергей Плуготаренко :)
Как я не тянулся вверх, не выпрямлял спину, и какой запас высоты не создавали бы ботинки с платформой — Yung Duk Kim все равно выше, чем Сергей Плуготаренко :)

2 / Цифровая мода. Мода цифровая

Во вторник, так получилось, мы продолжили качать тему Fashion, точнее тему цифровизации Fashion-индустрии и легкой промышленности.

В Экспоцентре я принял участие в открытии Выставки с необычным для РАЭК названием Интерткань 2019 :)

Завлекли меня туда заботы о все том же Кластере “РАЭК / Fashion Tech” (и лично Антон Алфер, председатель Кластера). В итоге прямо в ходе открытия выставки мы подписали трехстороннее соглашение (Меморандум):

  • я — от РАЭК,
  • Андрей Разбродин (Президент СоюзЛегПрома),
  • Антон Алфер — от Fashion-Кластера РАЭК.

Вот подробно о том, что было на Интерткани 2019: https://raec.ru/live/raec-news/11146/

-8
-9

Кстати, пока я готовился к мероприятию, вчитался подробнее в цели и задачи нашего Кластера “РАЭК / Fashion Tech”.

Оказалось, что идеи и темы Кластера — весьма интересные и увлекательные.

Будоражат сознание возможности модернизации легкой промышленности России посредством интернетизации и диджитализации.

Много интересных тем и направлений, заявленных к проработке Кластером (fashion-стартапы, гигантский потенциал роста, международное сотрудничество, экологичность, новые материалы и процессы)…

Да и тот факт, что Кластер был запущен всего 4,5 мес. назад на апрельском РИФ+КИБ 2019 — тоже примечателен и символичен: https://raec.ru/live/raec-news/10998/

-10

3 / Москва Цифровая (и не только): с Днём рождения!

В эти выходные Москва отмечает свой День рождения.

Все мы любим поворчать по поводу перекрытия улиц в эти дни (сам постоянно ворчу), поругать городские власти (что не успели что-то закопать / откопать к этому дню — хотя так старались), вспоминать последние события в связи со странной избирательной кампанией в Мосгордуму…

Те, кто не живут в Москве — тоже могут испытывать совершенно разные эмоции в отношении столицы: от неприятия “агрегирующего” формата Москвы — до желания переехать в этот город на работу или даже навсегда.

Но давайте признаемся себе:

  • мы любим этот город,
  • он стал комфортнее (если не считать зимы и любви властей к реагентам в это время года — но это моя постоянная больная тема, лучше не буду),
  • он мощно и эффективно цифровизован (на зависть многим другим столицам даже развитых стран).

И поздравим Москву с Днём рождения, каждый по-своему, громко или тихо, внутренне или публично. Я вот — подборкой моих фотографий Москвы.

А еще пожелаем в это воскресенье успехов достойным кандидатам в депутаты Мосгордумы (Настя, моё сердце и разум с тобой — надеюсь, это не рассматривается как агитация? :)
-11
-12
-13
-14
-15

-16

-17

P.S.

На этой неделе окончательно определился формат РИФ.Воронеж и запустился сам проект — сайт / рекламная кампания / VIP-приглашения / работа с участниками.

Будет круто, подробности тут: www.RIFvrn.ru

-18

На этом у меня всё.

Отличных выходных и новой рабочей недели!

Больше моих новостей и фото: