Часть при обсуждении игр мы приходим к истоками и вспоминаем с каких игрушек начался путь увлечением цифровых развлечений, в этой статье автор постарается вспомнить самые первые компьютерные игры, в которые ему довелось поиграть!
Петька и Василий Иванович спасают галактику (1998)
Процветающий в то время жанр "квест" подарил немало отличных проектов, среди которых есть широко известная линейка похождений Чапаева Василия Ивановича и его верного помощника - Петьки. Сейчас можно сказать, что квест в основном конечно же был любим местной публике, иностранная аудитория могла и вовсе не понять местных приколов.
Большинство игрушек того времени использовало раннее 3D, в нашем случае мы получали полностью рисованный стиль, что придаёт приятности картинки и в наше время, тем более есть переиздание в формате HD, так что кто пропустил в своё время - может ознакомиться с классикой отечественного игродрома, правда над некоторыми задачками придётся посидеть немало времени, они не вполне логичны. В детстве этот квест так и заканчивался на первой локации, но крепко въелся в память!
Трейлер игры:
Duke Nukem 3D (1996)
Заполучить Дюка или другой шутер того времени было достаточно просто, каждый уважающий себя пират запихивал в очередной сборник "лучших игр" пачку шутанов, среди которых нередко был и Duke Nukem 3D, да и вообще девяностые и начала нулевых - это по сути пик и рассвет данного жанра, который в дальнейшем приобретал ответвления в сторону RPG, Survival, Хоррора и т.д.
Шли девяностые, а значит перед нами классический шутер от первого лица с харизматичным героем, который то и дело намеревался отвесить какую - то фразу, правда на английском и далеко не всегда понятно было в то время что произносится, но все равно это дико забавляло!
P.S. А ещё эта игрушка давала легальный доступ в несовершеннолетнем возрасте побывать в стрип - баре.
Игровой ролик:
Diablo I (1996)
Попав в руки данный шедевр сразу же показался как минимум интересным, чего стоит только божественный саундтрек игры, вообще если задуматься Blizzard нужно сказать спасибо за то то с ранних лет прививал вкус к отличной музыке, с первых гитарных аккордов Тристрама всё становилось более ощутимым и объемным!
Главным достоинством игры и тогда и сейчас является реиграбельность, то есть если мы не могли пройти или захотели ещё раз за другого персонажа, то карта (точно) и даже возможно квесты выпадут иными, что придаст пути героя индивидуальности! Главной проблемой детства была торопливость, словно наигравшись шутерами я увидев лестницы вниз пропускал уровни, а здесь это ох как наказуемо!
Саундтрек Diablo I:
Наши контакты:
Играй вместе с нами БЕСПЛАТНО!
Выживи в постапокалиптическом мире во вселенной схожей с Безумным Максом и Fallout. (Жми для перехода в игру)
Друзья, пока Вы для себя составляете мнение по данным играм - не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропускать игровые новости, а они у нас выходят каждый день! Удачи и до скорого!