Найти в Дзене
Sauron Orthenner Gorthauer

Дневники Саурона (из записей Первой Эпохи. Аст Ахэ. Раэнэ)

Очень скоро она погибла – как и говорила сама. Не от меча: ей оборвали жизнь магией. Говорила, в ней слишком много, и ей надо уйти. Знаю, она верила, что своим уходом должна спасти от чего-то всех нас. Хорошо, спасай, если так вздумалось... Сначала пройдёт время, опыт, думали мы, никто не подозревал, как быстро она обернётся. Поэтому – тогда... Целитель с душой огня. Воля – сталь. Вот эта тоненькая фигурка с пшеничными волосами, в длинном красном платье. Но не время ей ещё. Совершенно не время. Подучиться, поостыть надо разумом, жизнь через себя пропустить. А ей – уходить. И больше никогда и нигде наши пути не пересекутся: мы с ней как-то знали об этом. Ну кто ж так делает-то? Кто вот так расстаётся утром на пыльном пустыре? Во имя какой цели? И неужели в Аст Ахэ не надобен был дар целителя? Никого не приняла в сердце, – никого не полюбила. Кроме своих идей. А сейчас эта упрямая голова с длиннющей косой затеряется во ржи. Впоследствии за все эпохи я лишь однажды видел подобное соз

Очень скоро она погибла – как и говорила сама. Не от меча: ей оборвали жизнь магией. Говорила, в ней слишком много, и ей надо уйти.

Знаю, она верила, что своим уходом должна спасти от чего-то всех нас. Хорошо, спасай, если так вздумалось... Сначала пройдёт время, опыт, думали мы, никто не подозревал, как быстро она обернётся. Поэтому – тогда...

Целитель с душой огня. Воля – сталь.

Вот эта тоненькая фигурка с пшеничными волосами, в длинном красном платье. Но не время ей ещё. Совершенно не время. Подучиться, поостыть надо разумом, жизнь через себя пропустить. А ей – уходить.

И больше никогда и нигде наши пути не пересекутся: мы с ней как-то знали об этом. Ну кто ж так делает-то? Кто вот так расстаётся утром на пыльном пустыре? Во имя какой цели? И неужели в Аст Ахэ не надобен был дар целителя?

Никого не приняла в сердце, – никого не полюбила. Кроме своих идей. А сейчас эта упрямая голова с длиннющей косой затеряется во ржи.

Впоследствии за все эпохи я лишь однажды видел подобное создание. Но та – предпочла путь воина и принесла мне горе.

Эта же – уже сутки как Звёдная Целительница, и собирается сию минуту уходить из крепости в большой мир, чтобы исполнять свою миссию. Слишком рано. И слишком поздно.

Всё оговорено, советы даны – и отвергнуты. Напрочь.

Не сдержался и накричал. Очень хотелось побить, удержала лишь мысль, что тогда нехило влетит от Мелькора. Но она, моя ученица, при этом никого не спасёт.

С другой же стороны, я твердил себе: "Крылья Пламени – это было нужно ей. Не мне. Я бы так не смог. Раэнэ – вот кто из нас двоих крылат".

Попытки убедить остаться, один раз высказанные и уже бесполезные, продолжали беспорядочно крутиться в мозгу. Да, цена таким попыткам – горсть придорожной пыли...

Потому вслух я вымолвил только:

- Если б у меня были крылья, Раэнэ, я б отдал их тебе.

- Не надо, тарно айанто, – сказала девушка. Мы помолчали, прощаясь. И что, что взяла кэннэн-гэллиэ? Для меня – всё равно:

"Где бы ты ни была, Раэнэ..."

- Не надо, Гортхауэр. Я пойду.

Саурон расстаётся со своей ученицей Раэнэ. Белерианд, Первая Эпоха (Автор мне неизвестен, обработка – Кайо Дочь Грозы)
Саурон расстаётся со своей ученицей Раэнэ. Белерианд, Первая Эпоха (Автор мне неизвестен, обработка – Кайо Дочь Грозы)

Ортхэннер