3-его сентября, известный телеведущий и комик Павел Воля разместил в своем Instagram профиле фотографию, где он стоит по колено в различных сорняках, типа лопухов, широко раскинув руки в верх с приоткрытым ртом. Фотография же подписана "Когда перевернул календарь".
Недаром данный пост был выложен именно третьего сентября- это тот самый день, когда вся страна и ближайшее зарубежье весь день вспоминают и напевают песню известного эстрадного певца Михаила Шуфутинского " Третье сентября". Что именно Павел хотел сказать этим- непонятно, возможно, что актер решил приобщиться к мейнстримному движению в интернете или же просто хотел очередную порцию лайков и комментариев, но не знал как это сделать и решил отложить свой план до знаменательной даты, чтобы был хоть какой-то повод, пусть даже и шуточный и как принято сейчас выражаться "мемный".
Мнение подписчиков
Пользователи же, которые подписаны на Павла, в свою очередь как обычно не стали строить догадок и логических цепочек по данному событию, а просто начали оскорблять Павла и говорить, что к сорока годам у него точно пропали все мозги, а также, что резидент Comedy Club в скором времени начнет использовать так называемые мемы из интернета, так как на свой собственный материал, который мог бы рассмешить публику у него уже просто не хватает харизмы и остроумия.
Возвращаясь к самой фотографии, можно увидеть на Паше его собственный мерч VOLЯWEAR, так что, идея поста становится очевидной- обычная реклама своего бренда, который не набирает особой популярности среди любителей модной одежды. Означает ли это, что юморист последовал примеру Ольги Бузовой, которая таким же образом рекламирует свои бренды, которые сложно называть брендами? Судя по всему, все звезды ТНТ в данный момент переживают не лучшие времена.
Стоит также отметить, что Михаил Шуфутинский в тот же день сделал заявление, что популярность его песни ни в коем случае не связана с тем, что весь российский сегмент интернета и других ближайших стран активно шутит про нее и постит различные "мемы", где фигурирует заветная дата, но каждому понятно, что песня, выпущенная в 1994 году, стала настолько популярной спустя 25 лет исключительно благодаря интернету, и наличие статистики по скачиванию и прослушиванию этой песни в Интернете только подтверждают это. Остается надеяться, что больше Михаил таких опрометчивых заявлений делать не будет.