Летний сезон закончился. Осталось малое: - ностальгировать в форуме и рассматривать летние фотографии (цитирую Андрея). К тому времени я уже знал, что он инструктор по парамоторам. Ему то я и позвонил. В этот раз мы поговорили, и я был приглашен на встречу. Недолгое обсуждение деталей и мы на поле. К тому моменту я уже видел вблизи эту технику и полеты с её помощью. Понимал, что надо совместить две физические моторики: управление парапланом и управление двигателем. Предполагал, что занятия спортом в детстве и оставшиеся навыки, с учетом выполнения инструкций по безопасности, помогут мне справиться.
Первым упражнением было управление куполом. Снег был еще не глубокий, и я смог пробежать метров тридцать. Каждодневная борьба с четвероногим другом – диваном, не оставляет сил на занятия физкультурой, но небольшой опыт парящих полетов, не дал уронить крыло и ударится лицом… в снег!
Второе упражнение позволило освоить управление силовой установкой. Сидя на снегу встегнулся в подвеску. Тридцать килограмм за плечами с трудом и помощью инструктора позволили подняться. Ну всё, подумал, здесь меня и закопают! Мама забери меня домой!!! Одно успокаивало, щас я её потаскаю, потом она меня полетит! Руки в стороны, рукоятка управления двигателем в левой, плавный газ, почти до полного, опереться спиной на тягу, и весело понесли, то есть весело побежали! Опять стало смешно, банальная мысль, чувствую себя Карлсоном, главное чтобы штаны с моторчиком не потерять!
Получив, пять за оба упражнения, я стою на старте, являясь частью летной системы. На спине пламенный мотор, сзади крыло, как всегда подковкой, пятая точка мандражирует, готовясь стать шасси, ежили чо не так! Потянуть передние концы, дать газ, примерно десять шагов, и я лечу! В этот раз я не стеснялся и заорал от радости! Если быть до конца правдивым, то скупая мужская слеза тоже была! Второй полет, как и первый в этот день прошел успешно.
Всю ночь снились парапланы! Их было много, и все пилоты улыбались мне и приветственно махали руками! Я тоже демонстрировал им свой восторг!
На следующем занятии я узнал, что такое «черепаха», жаль до того, как мне об этом успели рассказать! Ветер был посильнее, а снег поглубже! Отделался легким испугом! Протерли мокрый двигатель, осмотрели винт, мне повезло, не надо было покупать новый! Снова разложились! Обороты успел дать вовремя, и взлетел почти с места! Да, ветер был посильней, чем прошлый раз. Чувствовал себя не комфортно, болтало, не мог втиснуться в подвеску, лицо заметало снегом! Все, не буду сегодня изображать из себя космонавта! Одного пятиминутного полета было достаточно, чтобы решить навсегда, не летать в таких условиях!
С этого момента полёты стали неотъемлемой частью моей жизни.