Шалом, братец Кролик или сестрица Лисица.
Все круто, трафика с поисковиков хоть соли вместо огурцов, СЕОшник радует тебя отчетами. А что-то заявок нету. "То ли я дурак, то ли лыжи не едут".
Ну что, давай препарировать твою проблемку. Одевай повязку, бери скальпель.
1. Идёт инфо-трафик
Первая возможная причина - трафик идёт по информационным, а не коммерческим запросам.
Пример инфо запроса - "Как написать иск на расторжение брака". Человек ищет не юриста, а инструкцию.
Пример коммерческого запроса "составление исков Москва"
Текущие запросы, по которым приходят посетители можешь глянуть в Яндекс Метрике или Гугл аналитикс.
Например у тебя сайт юридических услуг с блогом, куда пишутся статьи по самостоятельному решению проблем. Люди заходят, читают статью и уходят.
Решение:
- Скажи СЕОшнику, чтобы охватил больше коммерческих запросов
- Поставь всплывающие окна, чаты-консультанты, конверсионные формы прямо в статью, с тем посылом, что лучше обратиться к специалисту, чем что-то делать самостоятельно.
- В статьи встраивай продающий текст, но не продавай в лоб.
Информационный трафик это хорошо, но с ним нужно более плотно работать, чем с коммерческим. Обычно и конверсия ниже.
2. Неудобный и не продающий сайт
Вторая возможная причина - твой сайт нихрена не удобный и не продающий.
Обычно на удобство сайта указывает показатель отказов по Яндекс Метрике. Это процент тех, кто сидел на сайте меньше 15 секунд.
Если выше 30% за неделю, то это причина бить тревогу. Или бить разработчика сайта.
Проблема может быть в непонятной навигации, в вёрстке, в отвратительном дизайне, в переизбытке всплывающих окон и ещё много чего.
А может твой продукт не выдерживает конкуренции, нет уникальности и ценности для клиента. Сюда же относится плохой копирайтинг.
Решение:
- Проверь все аспекты сайта по моему чек-листу
- Закажи платный аудит у меня, либо у других специалистов
- Чини.
3. Накрутка трафика
3 возможная причина - на твой сайт накручивают трафик.
Редко, но бывает, что недобросовестные СЕО-специалисты накручивают посещения через роботов. Этим показывается, что результат якобы есть. Но толку от него нет.
Тем более это может фатально навредить твоему сайту.
Как проверить? Посмотри по каким фразам больше всего заходят на сайт и проверь по ним позиции. Только обязательно выстави правильный регион. Если ниже 10 позиции, то скорее всего накрутка.
Решение - смени сеошника и лучше следи за следующим.
Если тебе понравилась статья, вступай в мою огненную группу ВК - https://vk.com/shalomvblog