Porsche впервые намекнул на свое электрифицированное будущее с концепцией Mission E, которая дебютировала на автосалоне во Франкфурте 2015 года. Ранее на этой неделе немецкий автопроизводитель представил серийную версию под названием Taycan, которая украсит выставку этого года во Франкфурте. Те, кому интересно, когда начнется производство Taycan, больше не должны задаваться этим вопросом. Сегодня Porsche объявила, что производство Taycan начнется 9 сентября.
Porsche построит Taycan на новом объекте на своем заводе в Цуффенхаузене. «Фабрика будущего» стремится не оказывать негативного воздействия на окружающую среду, используя возобновляемые источники энергии для производства электроэнергии и биогаза для выработки тепла. Компания также использует транспортные средства с электроприводом. Строительство объекта заняло менее 4 лет.
К счастью, строительство Taycan должно занять значительно меньше времени. На первом этапе Porsche предложит 2 версии Taycan - Turbo и Turbo S. Оба вырабатывают 616 лошадиных сил (459 киловатт), но есть функция сверхскорости, которая позволяет Turbo создавать 671 л.с. (500 кВт), а Turbo S - 751 л.с. (560 кВт). Крутящий момент составляет 627 фунт-фут (850 Ньютон-метров) и 774 фунт-фут (1049 Нм) соответственно. Несмотря на то, что Turbo S обладает большей мощностью, обычная Turbo имеет большую дальность - 381-450 км. против 387-426 км., хотя авто еще проходит цикл испытаний в Европе. Эти цифры могут измениться для конечного рынка США и Европы.
Пока сравнивать рано, Porsche Taycan - один из первых настоящих конкурентов Tesla. Но одним из самых больших различий между ними является ценообразование. Taycan Turbo оценивается в 153 310 долларов, а Turbo S - 187 610 долларов. Добавьте несколько комплектаций, и цена станет еще более не смешной. Но это не базовые предложения Taycan.
Фактическая стартовая цена для базового Taycan может быть значительно ниже, возможно, даже подорвет ценник Tesla Model S, но об этом говорить еще рано.