451 подписчик

Как легко раскатать тугое тесто на лапшу? Мой маленький секрет.

6K прочитали

Как тонко раскатать тугое тесто на лапшу? Мой маленький секрет.

Обожаю суп с лапшой, хоть куриный, хоть молочный.

Лапша готова.
Лапша готова.

 Но как часто бывает, то времени нет, то желания возиться.

Для вкусной лапши нужно тугое, замешанное на одних яйцах тесто. А тугое тесто тяжело раскатывать, и я приловчилась катать полосками. Сперва раскатываю лепешку, насколько хватает сил.

Готовая лепёшка. Ну почти.
Готовая лепёшка. Ну почти.

 Затем складываю лепёшку и разрезаю на полоски, я делаю не сильно широкие, примерно 5 см.

Сложенный пласт теста.
Сложенный пласт теста.
Нарезанная полоска.
Нарезанная полоска.

 Не люблю длинную лапшу, но это дело вкуса. Беру эту полоску и её уже легко раскатать до нужной толщины.

Каждую полоску по отдельности легко довести до нужной толщины.
Каждую полоску по отдельности легко довести до нужной толщины.

Или можно не очень тонкое тесто нарезать потоньше. Результат такой же.

Нарезание лапши.
Нарезание лапши.

Кстати, у меня уже давно вместо скалки рулон пищевой пленки, почему то оказалось с ней удобнее, где деревянная скалка не помню, за ненадобностью. И раскатывать на столе удобнее, доску использую только во время нарезки. 

В супе просушенная лапша намного вкуснее, чем только что нарезанная.

И лапшерезка у меня есть, первое время после покупки только ею и пользовалась, да как то вручную сподручней что ли. Так и стоит в шкафу, иногда достаю.