Найти в Дзене
пРо КиНо

3 миллиарда бюджета, старый Шварц и вечно молодой Джеки. Окупит ли себя новый блокбастер.

Оглавление

19 сентября в российском прокате стартует фильм "Тайна печати дракона" режиссера Олега Степченко. Эта картина расскажет о продолжении приключений Джонатана Грина.

Джонатан Грин (актёр Джейсон Флеминг) — картограф и искатель приключений , с которым зритель познакомился в 2014 годы в картине "Вий 3D".

 Постер к фильму
Постер к фильму

пРо Сюжет

Джонатан получает указ от царя Петра Великого направляться на Дальний Восток Российской Империи. Искатель приключений ошибочно попадает в Китай, где ему предстоит встретить не только китайских принцесс и учителей древних боевых искусств, но и выходцев из мистических китайских историй. Не все китайские таинственные существа имеют благие намерения по отношению к Грину. Встреча с царём драконов Лу-Ваном тоже не сулит добра искателю приключений.

Новая необычная среда практически поглотила Джонатана и он уже забыл о первой встрече с Вием, как его уже ожидало повторное столкновение с существом. Сможет ли на это раз Грин противостоять злу?

пРо Актеров

Участие в съёмках фильма приняли зарубежные и российские звёзды кино. Среди зарубежных знаменитостей можно отметить Джеки Чана (мастер), Арнольда Шварценеггера (Джеймс Хук), Рутгера Хауэра (английский посол), Мартинна Клебба (капитан). Из Российских Павел Воля (Меншиков), Юрий Колокольников, Анна Чурина (сыграла мисс Дадли).

пРо Бюджет

Производство картины обошлось в рекордные 3 миллиарда рублей. К слову, на сегодняшний день, это самый дорогой проект в отечественном кинематографе. Съемки проходили в России, Китае и Чехии. Эта седьмая по счету российская лента, снятая по технологии IMAX.

пРо Китай

К сожалению, кинолента довольно посредственно стартовала в Китае. Несмотря на звездный состав, и масштабные съемки в первые дни проката фильм собрал лишь 2,1 миллиона долларов. Да и оценка зрителей невысокая - 3,9 балла. Эксперты считают, что такой скромный результат связан с недостаточной рекламной поддержкой местного кинопрокатчика.

Кстати, активной рекламной кампании от российских прокатчиков тоже особо не заметно.

Но, как бы то ни было, будем ждать выхода на наши экраны.