Найти в Дзене
STAFEEV BLOG

Мой первый опыт общения с ЖКО. Какие же лентяи там работают

Столкнувшись с проблемой в области коммунального хозяйства, нам с супругой впервые довелось общение с сотрудниками ЖКО. Они любят получать от нас деньги, но когда дело доходит до решения проблем, они почему-то стараются этого всячески избежать и снять с себя ответственность. Я был в шоке от такого отношения к людям.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник: "Яндекс картинки"
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник: "Яндекс картинки"

В одной из своих прошлых статей я рассказал о том, как мы, вернувшись из Турции, обнаружили, что навесной потолок в комнате провис. Вместо того чтобы отдыхать после долгой дороги, мы около двух часов решали эту проблему. Оказалось, в нашей квартире протекает стена со стороны балкона.

-2
Полную статью о том, как всё было вы можете прочесть, перейдя по ссылке.

Многие знакомые, а также читатели моего канала посоветовали нам сразу же обратиться в ЖКО. Более опытные люди сказали нам, что в ЖКО лучше всего сходить кому-то более взрослому, иначе они просто будут бездействовать.

-3

Мы прислушались к этому совету и попросили родителей сходить в ЖКО, так как они имеют большой опыт и умеют правильно общаться с сотрудниками этих компаний.

Я заснял на видео все места протечек, на котором видно, что "бежит" именно стена. С этим видео, родители пришли в ЖКО, но получили, по моему мнению, весьма наглый ответ: "А чего вы к нам то пришли? Вот к соседям сверху идите и разбирайтесь, наверняка они затопили. Ну а если в следующий раз будет протекать, вызывайте аварийную службу, без этого мы не начнём работать".

То есть не разобравшись в вопросе они уже сделали вывод, что виноваты соседи сверху. Это конечно "верх профессионализма"

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник: "Яндекс картинки"
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник: "Яндекс картинки"

Следующие дожди не заставили себя долго ждать, стена снова намокла, и мы незамедлительно вызвали аварийную службу. Приехали они только часа через 2. Зашли две хмурые женщины, было видно, что они не особо довольны, что к нам приехали. Первый вопрос: "Ну что там у Вас?"

Я подробно рассказал им о том что произошло, ожидая, что они тут же начнут что-либо смотреть, записывать, но они стояли как вкопанные у порога. После моего рассказа, одна из них просто кивнула головой, а другая сказала: "Я вас поняла". Затем она сделала с порога одну фотографию комнаты и всё.

Представляете? На этом всё... Они попрощались и начали уходить, я на несколько секунд вообще завис. В моей голове было такое: "Как всё? А как же это... А что... что это было вообще". После нескольких секунд я пришёл в себя и спросил их:"Как всё? А кто будет решать нашу проблему? Что дальше то?"

Так я примерно себя чувствовал. Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник: "Яндекс картинки"
Так я примерно себя чувствовал. Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник: "Яндекс картинки"

На мой вопрос ответили очень резко: "Вот будет у Вас 3 таких обращения, тогда мы составим заявку на осмотр и выявления проблемы". Скажу честно, мы офигели от такого. Может быть конечно так принято, но неужели мы должны сейчас сидеть и ждать дождей, чтобы снова вызвать эту службу. По мне, так это всё бред какой-то, больше похоже на то, что они просто не хотят работать.

Считаете ли Вы такое поведение сотрудников ЖКО нормальным? Сталкивались ли Вы с подобными ситуациями? Что посоветуете? Жду ответы в комментариях.

Благодарю за внимание. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.