Найти тему

В твоих глазах сердечные печальки...

 В твоих глазах сердечные печальки И сердце бьётся, взгляд не оторвать Я чувствую, я подарю фиалки Чтоб на окошке радовать твой взгляд  Ну почему, всё в жизни неспокойно Всё движется так быстро,...

В твоих глазах сердечные печальки

И сердце бьётся, взгляд не оторвать

Я чувствую, я подарю фиалки

Чтоб на окошке радовать твой взгляд

Ну почему, всё в жизни неспокойно

Всё движется так быстро, впопыхах

То мы хотим сбежать скорей на волю

То нас от грусти одолевает страх

Ну почему, мы думаем глобально

Всё думаем о ком-то, обо всех

А хочется так жить как все нормально

Но страсть любви одолевает верх

Мои порывы, грустные объятия

Смех, слёзы, радость и печаль

Что происходит в жизни обезьяньей?

Поток тепла, любви и берега причал!

Автор Власов А.В.