Найти тему
Любимый параграф

«Коллеги или конкуренты!?»

В современном быту все чаще встречается фраза «Рыночек порешал» - но, что она значит?

Каким бизнесом надо заниматься в туристических городах Азии, что бы жить достойно и налегке? Многие думают: «Я люблю фотографировать, я люблю лето и значит я могу поехать в другую страну, что бы заниматься любимым делом», «Я выучился на бармена в городском колледже, значит я смогу работать в баре другой страны». И те и другие, уже правы по своему и имеют шанс достичь определенных успехов. Но всегда остается открытым вопрос, с какими мыслями ты будешь там жить? Каждое утро просыпаться с фразой: опять на работу

Каждый вечер ждать: окончания рабочего дня

Ты вцепишься в этот бар, который тебе надоест через три месяца, станешь уставать от фотографий или надоесть рассказывать туристам про красоты места где ты находишься, но ты зубами вцепишься в это, потому что на твое место стоит еще десять кандидатов, ты не уникален «Рыночек порешал». От конкурентов ты будешь в след слышать:

  • Это не тот «Рокс», для Бурбона он не подходит. Скажет конкурент.
  • Коллега всегда промолчит, понимая, что в баре есть не вся посуда и не всегда получается объяснить владельцу бара, что необходимо покупать что-то дополнительно.
  • Вы снимете на кроп, хахаха, смотрите смотрите, он снимает на кроп!!! Крикнет конкурент в интервенте, почуяв свое «не явное превосходство», но возможность блеснуть терминологией.
  • Коллега, всегда будет смотреть не на тушку вашей камеры, а на стекло и возможно даже обсудит с вами свой парк объективов, а так же поделится опытом.

Это не два частных случая, это тенденция «Рыночек решает» отсюда же и появляется понятие: конкурент.

Концентрация фотографов и барменов на квадратный километр в туристическом городе, всегда зашкаливает, к этому надо быть готовым.

Вьетнам "Фонарики" авторское фото
Вьетнам "Фонарики" авторское фото

Что это, тенденция, одинаковость воспитания советской школой, менталитет или просто зависть? Зависть - первый в мире грех. Каждый работает в угоду своей выгоды, альтруистами являются лишь те у кого есть большое наследство, либо те кто является блаженными, жаждущими помочь всему миру, но не себе. Но как низко может пасть человек «конкурент» оставшись из-за своих конских расценок однажды без клиента, вместо того, что бы поработать усерднее над своей рекламой, две недели кричать во все соцсети о своем проигрыше. С таким раскладом конечно же к этому человеку неприйдет удача: деньги любят тишину.

Скорее всего у вас на работе тоже есть, «коллеги и конкуренты», как часто вы сталкиваетесь с их помощью и вредом?