2020 год ознаменует то, что многие любители масл-каров не смогут пропустить. Да, это обновленный Dodge Charger Hellcat. Теперь он оснащен стандартным широким кузовом, позволяющим удержать под капотом внушительный 707-сильный двигатель. Для тех, кто не хочет «прыгать» сразу на версию Hellcat производитель выпустит пакет R/T Scat, который также будет предлагаться с расширенным кузовом.
Широкий кузов имеет большие передние и задние крылья, которые увеличивают общую ширину на 3,5 дюйма. Это может звучать не так сильно, однако это определенно заметно вживую, особенно благодаря 20-дюймовым колесам, которые «завернуты» в шины Pirelli PZero, шириной профиля в 305 мм. Автомобиль также получит 6-поршневые суппорты Brembo для передних колес и 4-поршневые суппорты для задних. Эти тормоза также включены в пакет R / T Scat.
Challenger Hellcat 2020 также получает новые передние дуги, которые на 32 процента жестче предыдущих, большие передние и задние урылья, а также перенастроенные задние амортизаторы, которые имеют более жесткие пружины. Кроме того, некоторые интересные функции из драг-версии Challenger добрались и до компонентов Hellcat, включая режим гонки, помощь на поворотах, управление мощностью и помощь при поворотах на скорости.
Под капотом Hellcat находится тот же 707-сильный двигатель V8 с наддувом с 881 Нм крутящего момента. Он настроен на скорость разгона от 0 до 100 всего за 3,6 секунды, а 170 км/ч менее чем за 11 секунд. Более широкая позиция кузова означает более широкие шины с большим сцеплением. Это поможет автомобилю в предельных нагрузках на трассе.
По словам инженеров Dodge, все улучшения в компонентах Hellcat привели к ускорению времени круга на 2,1 секунды вокруг их 2,2-мильного тестового трека, опередив последнюю модель примерно на 13 автомобильных длин.
Те, кто хочет получить внешний вид Hellcat, но без требуемой мощности Hellcat и с минимальным расходом топлива могут выбрать модель R/T Scat Pack. Он использует 485 лошадиных сил в V8, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды.