Мнения разделились…

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.-2

Так произошло с новой книгой-комиксом издательства «Манн, Иванов и Фербер» «Спокойной ночи, планета!» аргентинского автора и иллюстратора Рикардо Линьерса Сири.

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.-3

Нам с дочкой книга понравилась. Это комикс. То есть много рисунков и мало текста. Основную историю, какие-то детали, да все что захочется – придумываю я.

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.-4

Именно это и не понравилось моему мужу. Он охотно читает дочке книги, показывает картинки, что-то обсуждает. Но вот придумывать и додумывать истории у него не получается. В этой книге диалоги короткие, много рисунков без текста, которые надо как-то озвучивать. С этим у папы плохо.

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.-5

У меня с придумываем историй по картинкам проблем нет, поэтому эту книгу дочке читаю, а точнее, показываю и рассказываю я.

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.-6

Основная идея очень простая и очень нравится дочке. Когда главная героиня засыпает, ее любимая игрушка – олененок по кличке Планета, отправляется в путешествие по дому.

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.-7

Он играет с собакой Элиот, таскает с кухни печеньки, а чуть позже знакомится с еще одним обитателем дома – крысой Браулино.

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.-8

Она тоже любит печеньки. Но больше всего ей хочется попробовать «самую большую печеньку на свете», висящую на небе.

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.-9

Дочке нравится сама идея, что ее игрушки тоже ночью не спят. И понемногу таскают ее любимые печеньки с кухни. Она регулярно просит любимую утку Лену разбудить ее ночью и взять с собой в поход на кухню за печеньками. Ночью они, конечно, вкуснее…

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.-10

А мне очень понравился ответ олененка Планета на реплику Браулио относительно его имени: «маленький ты или большой, каждый из нас – это целая вселенная!».

В нашем доме читать любят все! Книги дочке читаем по очереди: я, муж, бабушки и дедушка. Есть книги, которые нравятся всем. Но по некоторым изданиям у взрослых мнения не совпадают.-11

Линьерс «Спокойной ночи, планета» на Ozon, Лабиринте и на сайте издательства.

Читайте и рассматривайте интересные и развивающие (всех членов семьи) книги!

Автор: Ирина Алпатова

Подписывайтесь на мой инстаграм